Реклама на телевидении


Реклама – двигатель торговли. Об этом не перестают упоминать печатные издания и телевидение. Действительно, огромный охват аудитории делает такой вид рекламы, как реклама на телевидении наиболее предпочтительным для компаний, пытающихся продвинуть свою торговую марку. Заказ рекламы на телевидении в наше время – это не просто выход ролика в определенное время. Это возможность заказать геотаргетинг, страну, период вещания, можно даже заказать целевую аудиторию и примерный бюджет размещения. Реклама на телевидении – абсолютный лидер по видам рекламы, как раз за счет использования передовых технологий привлечения именно заинтересованной аудитории. Есть возможность заказать несколько видов рекламы:

Рекламные видеоролики – привычный тип рекламы, показ происходит в определенное для рекламы время

Скрытая реклама – во время показа фильма актеры пользуются вещями именно определенной марки

Бегущая строка – реклама производится внизу экрана во время передач или фильмов

Телевизионные заставки – показ неподвижных заставок с рекламируемыми товарами(услугами) на непродолжительное время

Репортаж – во время репортажа в ненавязчивой форе объясняется, почему необходимо использовать товар определенной марки

Передача о продукте – наиболее эффективный, но и самый дорогой вид рекламы. О товаре будет снята целая (причем ненавязчивая)передача. Во время передачи будет рассказываться только о рекламируемом товаре или услуге.

Для заказа рекламы достаточно предоставить специалисту следующие данные: аудиторию, желаемое время выхода, регион рекламы, длина рекламного ролика и необходимое количество дней в неделю. Специалисты помогут подобрать ценовую политику рекламы и наиболее эффективный ее вид для определенного продукта.