Обзор Mercedes All Terrain – кроссовер или универсал


Обзор Mercedes All Terrain – кроссовер или универсал

Компания Mercedes-Benz вдогонку к легендарному E Class выпустила кроссовер Mercedes All Terrain, который позиционируется как внедорожник, но реальные характеристики его для серьезного бездорожья несерьезны.

Кроссовер визуально выглядит как универсал E Class с некоторыми чертами Audi All-Road, с которым и пытается конкурировать. Покупая автомобиль с салонной ценой более четырех миллионов рублей, стоит подробно ознакомиться с характеристиками и мнениями экспертов, чтобы потом не удивляться особенностям своего нового автомобиля.

Автоаналитики называют All Terrain универсалом на подвеске кроссовера с новыми стильными аэродинамичными деталями, такими, как хромированные полосы на решетке радиатора. Автомобиль снабжен пластиковым обвесом по периметру, «спортивным» бампером с серебристой накладкой и стальной защитой двигателя, что придает ему «внедорожный» вид.

Оптика All Terrain мало отличается от оборудования классического универсала E Class – это светодиоды High-Performance на черном фоне. Ветровые стекла, а также панорамные люки можно выбрать по своему вкусу и возможностям. Подробнее про новый Mercedes All Terrain , про особенности новинки и цены на опции можно прочитать в онлайн-автожурнале Fastmb.ru. Здесь же есть возможность изучить подробный видеообзор и фотографии новинки.

Автомобильные эксперты говорят, что All Terrain это больше универсал, нежели внедорожник, из-за сравнительно небольшого для кроссоверов просвета. Даже выбрав с помощью пневмоподвески режим «бездорожье», можно получить максимальный клиренс лишь 176 мм, в то время как у основных конкурентов Audi A6 All-Road просвет составляет 182 мм, а у Volvo V90 Cross Country и вовсе 210 мм.

Для покупателей доступны две комплектации Mercedes All Terrain 2017, обе снабжены системой полного привода 4Matic и 9-ти ступенчатой автоматической кпп 9G-Tronic. Оба имеют дизельные двигатели. Но если у первого варианта это рядный четырехцилиндровый двухлитровый турбированный мотор E 220 d мощностью 194 лошадиных силы и с крутящим моментом 400 Нм, то второй вариант – это E 350 d — трехлитровый турбодизельный мотор с шестью цилиндрами и мощностью 258 лошадиных сил, а крутящим моментом 620 Нм.

Стартовая цена Mercedes All Terrain в России в первой комплектации с двигателем E 220 d начинается от 4 млн 80 тысяч рублей, а топовая комплектация новинки Mercedes All Terrain E 350 d 4Matic Luxury стартует от 4 млн 680 тысяч рублей.