previous arrow
next arrow
Slider

Внедрение новой инвестиционной модели в образование


Внедрение новой инвестиционной модели в образование

В настоящее время все большую роль в обществе играют информация и знания. Востребованность этих двух ресурсов обусловила заинтересованность в большом количестве высококвалифицированных специалистов, для формирования которых важно качественное образование.

Финансирование как главный толчок для развития образования

Сегодня текущую образовательную систему финансируют два основных источника – федеральный и региональный бюджет. И, несмотря на значительные выделяемые денежные суммы, финансов все равно не хватает для закрытия всех потребностей в образовании. Решение этой назревшей проблемы предлагает Издательство «Просвещение», продвигающее идею о необходимости участия в финансировании образования бизнеса.

Подобной интеграцией предпринимателей можно будет добиться отличных условий для российской образовательной среды, например, обеспечить ее современными зданиями и оснастить всем необходимым оборудованием. При этом инвестирование вовсе не будет означать, что теперь создаются только частные школы. Ответственным, как и раньше, будет оставаться государство, а предприниматели займутся их обеспечением, учитывая личную выгоду.

Перспективное развитие инвестиционной модели

Как и в любом взаимодействии, в данной системе есть определенные нюансы, которые могут помешать её внедрению, поэтому их необходимо искоренить как можно быстрее. Речь идет о противоречиях в законодательстве и недостаточности точечных усилий. Однако при преодолении этих сложностей появляется возможность создания единого образовательного пространства, которое будет открывать равные возможности для всех российских школьников.

Стоит отметить, что частный бизнес может не только инвестировать в образование, но и формировать, и развивать современную образовательную систему. Например, большое влияние должно быть уделено эффективному управлению в образовательных учреждениях. Успехов в этой сфере достигли московские школы, сумевшие сделать свое руководство умным и современным, а также освоить цифровые технологии.

Предпринимателям, кроме того, предлагается участвовать и создавать управляющие советы в школах, заниматься внедрением в них концепций развития образовательной системы и продвигать накопленные знания и опыт в другие регионы страны. Подобными действиями и инвестированием можно добиться надежного будущего в России и сделать систему образования качественной и потенциальной.