Если вылет задержали


Увеличение числа задержек и отмены рейсов на международных авиалиниях регистрирует Роспотребнадзор. При этом не все авиакомпании своевременно объявляют об изменениях расписания и их причинах. Хотя, по закону обязаны это делать.


К тому же если вылет задерживается более чем на 2 часа — перевозчик должен обеспечить пассажиров прохладительными напитками, на 4 часа — еще и горячими обедами. Если же пассажирам придется ждать отправления более 8 часов, то авиакомпания обязана найти для них гостиницу. И всё это — за счет перевозчика. Кстати, если по вине авиакомпании самолет прилетает в пункт назначения с опозданием, то перевозчик обязан выплатить пассажирам штраф — четверть минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки. Но не более, чем полстоимости билета.


Татьяна Фадеева, замначальника Роспотребнадзора в Новокузнецке: «Все за счет перевозчика и если что-то не выполнено, то в течение 6 месяцев можно обратиться с претензией к перевозчику по месту его нахождения. И если не будут удовлетворены какие-то требования, то вопрос компенсации за моральный и материальный ущерб решается судом».


Оставить комментарий