IMG_20241109_171819_253
IMG_20241109_171819_253
previous arrow
next arrow

За воду с запашком платить не придется


Как вернуть деньги за некачественные услуги? Этот вопрос сейчас волнует многих жителей, получающих от Кузнецкой ТЭЦ горячую воду с запахом дуста. По закону платить за нее привычную сумму люди не должны. Но что цифры в квитанции об оплате изменятся автоматически, ждать не стоит. Надо обратиться с заявлением в обслуживающую дом управляющую компанию или ТСЖ. В случае непосредственного управления выяснить, кто поставляет жителям горячую воду, можно с помощью той же квитанции об оплате. Именно указанная там организация или товарищество должны по заявлению жителей отстаивать их интересы перед энергетиками.


Татьяна Фадеева, заместитель начальника Роспотребнадзора в Новокузнецке: «Обращение обязательно регистрируется в диспетчерской службе, в заявке указывается фамилия, имя, отчество заявителя. Обязательно – его адрес. И описывается, как была подана услуга. Если есть какие-то сомнения, то  составляется акт, потому что всё это в суде рассматривается. Для составления акта приглашаются человек, который заявил о подаче некачественной услуги, приглашается исполнитель, приглашается Государственная жилищная инспекция, ну и можно еще общественное объединение потребителей пригласить».

10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
previous arrow
next arrow
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии