Звонок с претензией


Новокузнечане жалуются на качество товаров в магазинах. В минувшее воскресенье Управление по торговле провело горячую линию по вопросам защиты прав потребителей. Больше всего претензий горожане высказали в адрес предпринимателей, которые отказываются обменивать товар или возвращать деньги.


Много нареканий традиционно вызывают и фирмы, оказывающие бытовые услуги. Например, установка пластиковых окон. В целом за 8 месяцев этого года в Управление торговли с претензиями обратились больше тысячи новокузнечан. 230 из них жаловались на сферу услуг. А 818 потребителей столкнулись с некачественными товарами. В основном проблемы у новокузнечан возникают именно с возвратом покупки, чаще всего -компьютеров.


Александр Воробей, главный специалист по защите прав потребителей Управления по торговле: «По закону обмен некачественного компьютера  производится в течение 15 дней. Либо замена, либо возврат денег. Больше 15 дней — это только ремонт. И даже человек если обратился в эти 15 дней, его все равно вводят в заблуждение и говорят, что вы имеете право только на ремонт. Таких случаев очень много».


 


Оставить комментарий