Транспортники предлагают повысить цену билета!


Подготовить транспорт Новокузнецка к зиме — дело затратное. Кроме обязательного ремонта машин, появляются и другие статьи расходов. Поэтому не факт, что в холода все муниципальные автобусы смогут вовремя выйти на линию


 Целый месяц этот автобус стоял в боксе в неисправном состоянии, сегодня наконец-то механики смогли приступить к ремонту двигателя. Раньше на это просто не было денег.


 Николай Пятков, начальник ремонтных мастерских: «Капитальный ремонт двигателя стоит 40 тысяч рублей, автобус простаивает месяц-полтора, даже до двух месяцев, пока не наберется определенная сумма для ремонта двигателя. Вот один делаем, другой уже стоит на очереди».


В Орджоникидзевском АТП — 68 автобусов, они работают на пятнадцати городских маршрутах — курсируют по Центральному, Кузнецкому и Орджоникидзевскому районам. Каждый день на улицы выходят чуть меньше шестидесяти машин, остальные стоят в резерве. Есть и те, что давно отслужили свой срок, их в особенно сложные времена разбирают на запчасти.


Специалисты уверяют, что все автобусы, которые выходят на линию отвечают требованиям безопасности. Но чтобы этого добиться, приходится экономить, например, на социальных программах для сотрудников, ремонте боксов и на условиях труда.


Владимир Воробьев, генеральный директор Орджоникидзевского АТП: «Работаем на выручке кондукторов, заказываем запчасти, а если что сломалось, то в кассе уже свободных средств нет…»


Чтобы не доводить ситуацию до критической, когда резервных автобусов уже не будет, транспортники предлагают повысить стоимость проезда. С этой просьбой они уже неоднократно обращались в Департамент цен и тарифов, пока ответа не получили. Тем временем, в очереди на ремонт появился еще один автобус и когда удастся собрать деньги на его починку, на предприятии затрудняются ответить…


Оставить комментарий