previous arrow
next arrow
Slider

Южный въезд готов на 2/3


В Новокузнецке открыли автомобильное движение по всем четырем полосам Южного въезда. Это дорога через Точилино и Редаково. Её реконструкция началась в 2008-ом году, из-за кризиса в 2009-ом строители прекращали работы, а нынче приступили вновь.


Сейчас близится к завершению строительство первой и второй очереди въезда. Специалисты отмечают, что первоначальный проект оказался плохо проработанным, отчего стоимость значительно увеличилась, а сроки работ затянулись.


Около четырех километров нового четырехполосного въезда в Новокузнецк открыли для движения транспорта. Первый участок готов полностью, осталось решить вопрос с размещением остановок, на втором — дорогу сделали в бетоне, а сверху выровняли слоем асфальта. Еще два слоя строители уложат следующим летом. Тогда же закончат пешеходную зону. Водители уже сейчас успели оценить обновленный въезд:


«Дорога шире стала, лучше ехать, дорожное покрытие хорошее».


«Однозначно приятней стало ездить, не хватает, правда, разметки, потому и движение хаотичное, не понятно где какая полоса. В  целом дорога ровная, хорошая, бетонка есть бетонка».


А вот для жителей Точилино и Редаково, дома которых рядом с дорогой, это строительство обернулось проблемами. Люди жаловались, что некачественно выполнены подъезды к домам, у некоторых даже ворота не открывались.


По оценке специалистов, эти сложности возникли из-за того, что первоначальный проект дороги был слабо проработан, по ходу строительства его пришлось неоднократно менять. В итоге на устранение замечаний и подготовку новых чертежей дополнительно пришлось потратить около 146 миллионов рублей.


Специалисты рассказывают, что ежедневно встречаются с населением, чтобы удовлетворить их претензии — делают подъезды к домам, оборудуют остановки, заканчивают освещение. На устранение замечаний решили потратить ноябрь.


А потом надеются приступить к третьему участку дороги — это еще около двух километров пути. Пока проект еще не утвержден.


Валерий Кузьмин, генеральный директор строительной компании: «Первый вариант — над коллектором пустить 4-полосную дорогу. Второй вариант — это не делать коллектор, никаких работ по нему не производить, почистить русло реки и сделать 2-полосное движение со стороны южной магистрали в город. А две полосы пустить туда, как есть по Верхней Пролетарской».


По прогнозам строителей, первый вариант позволит автомобилистам не испытывать проблем на Южном въезде в город в ближайшие тридцать лет. Стоимость этого проекта — более 800 миллионов рублей, это в два раза дороже, чем второй вариант. Финансирует реконструкцию дороги областной бюджет. Уже в ближайшие дни руководители города и области должны обсудить этот вопрос и выбрать оптимальный вариант.

previous arrow
next arrow
Slider


Оставить комментарий