Медиа-форум
19 ноября 2010 Все новости
Реклама. СМИ. Полиграфия. Свою эфирно-печатную продукцию на площадке Кузбасской ярмарки демонстрирует медийное сообщество региона. Официально в Кузбассе зарегистрировано около тысячи всевозможных средств массовой информации. Из них чисто рекламных только 120. А подавляющее большинство кузбасских СМИ – более шестисот – это газеты и журналы. Причем среди них все больше становится изданий, позиционирующих себя как рекламно-информационные СМИ. По закону это 40% рекламы, остальное – информация. На деле же такие газеты ходят по краю и нередко количество проплаченных материалов в них зашкаливает.
Валерий Жаронкин, начальник отдела по надзору в сфере массовых коммуникаций областного управления Роскомнадзора: «Почему чаще всего стали делать рекламно-информационные издания, потому что, если издание 100% рекламное, то на обложке необходимо помещать «РЕКЛАМНОЕ ИЗДАНИЕ». А простой читатель, если увидит такую надпись, вряд ли заинтересуется и будет покупать дорогой глянцевый журнал ради того, чтобы почитать рекламу».
Есть в Новокузнецке издание, в которм вообще нет рекламы. Это литературный альманах. Поэтому «толстушка», как называет его редактор, выходит 1-2 раза в год тиражом в тысячу экземпляров и не распространяется бесплатно, а продается по себестоимости. Но не на автобусных остановках.
Анатолий Гуляев, главный редактор литературного альманаха: «Пытался я через Союзпечать ее реализовывать по городам области, но как-то не получается. У них надо предоплату там делать и так далее. Поэтому более или менее она расходится через литературные клубы».
Авторов в литературном альманахе печатают без цензуры. А еще свобода слова набирает обороты в интернет-пространстве. Информационные сайты, которые ориентированы на Кузбасс, подсчитать и проконтролировать сложно. Регистрировать их в качестве средств массовой информации необязательно.
В Кузбасской ярмарке участвует и дизайн-студия 10 канала. Накануне она провела розыгрыш среди потенциальных клиентов. Чтобы по итогам предоставить победителям скидку на свои услуги. В течение дня посетители форума, заинтересованные в продвижении своих брендов с помощью профессионалов могли оставить заявку на участие в розыгрыше на стенде дизайн-студии. Ближе к вечеру организаторы по принципу лотереи определили троих победителей. Каждый из них теперь получит сертификат, дающий право на скидку 25% при разработке рекламной идеи по заказу.
Екатерина Энс, специалист дизайн-студии 10 канала: «Разработка рекламной идеи – это разработка некой концепции, которая на взгляд дизайн-студии 10 канала нужна именно этой фирме на данном этапе развития. И сегодня победили Елена Волкова, Яна Фомина и Ирина Кузнецова. Поздравляем победителей и сегодня в 3 часа дня мы ждем всех на стенде дизайн-студии 10 канала».