10 смотри онлайн

Торговая сеть Новокузнецка под пристальным контролем (сюжет)


Торговая сеть Новокузнецка под пристальным контролем (сюжет)

За минувшую неделю на телефоны «горячей линии» по ситуации на потребительском рынке от новокузнечан поступило 4 жалобы. Участники штаба по оперативному реагированию накануне проехали по магазинам Центрального и Куйбышевского районов.

[jwplayer mediaid=»122376″]

В недавно открывшемся магазине Куйбышевского района уголок потребителя практически идеальный. Есть список социально значимых товаров с ценами дня, вся необходимая для покупателя информация. Но участники рейда приехали сюда всё-таки по жалобе. Одна из марок майонеза за неделю прибавила в цене больше 10 рублей. И хоть это не товар первой необходимости, специалисты решили проверить. Заявленного соуса на полках не нашли, но разбираться будут всё равно.

Ирина Дудоладова, заведующая сектором потребительского рынка администрации города: «Будем проводить служебное расследование, будем делать официальный запрос. Центральный офис у них находится в Новосибирске, и, я думаю, уже в следующую встречу мы получим ответ от компании – был ли действительно такой майонез, и произошло ли увеличение цены на этот именно майонез».

Зато во время проверки обнаружили отсутствие ценника на другой майонез. Впрочем, некоторые продукты информацией о стоимости в круглосуточном магазине обзаводились уже в 11 часов.

Наталья Самойленко, директор торгового комплекса: «Переоценка у нас происходит после 3-х часов ночи, и, когда работает у нас ночной администратор, он раздает в секции ценники, которые развешиваются. Пытаемся до утра всё это сделать. Бывают такие ситуации, что не хватает рабочих рук у нас, и мы утром всё это доделываем. Бывает, что где-то не успели, где-то не смогли. Мы молодой магазин, поэтому мы работаем в этом направлении».

Специалисты отмечают, что многие торговые предприятия, пытаясь сократить расходы, сужают штат. Но это не должно влиять на качество обслуживания и соблюдение правил торговли. И тем не менее, в других магазинах, уже в Центральном районе, те же нарушения, например, нет ценников на сахар. Зато остались потрепанные ценники на колбасную продукцию, которую, вероятно по случайному совпадению, эвакуировали с полок, как только в торговом зале появились участники рейда. А вот жалобы на выросшую здесь стоимость мяса птицы подтвердить не удалось. Продукт отвечает заявленной покупателю цене. Разумеется, если он увидит эту цену.

К числу грубых нарушений правил торговли специалисты отнесли и отсутствие книги отзывов и предложений в уголке потребителя. Пришлось просить ее у персонала, чтобы удостовериться в наличии. Но участники рейда свои претензии оставят не в ней. Выявленные нарушения лягут в основу протоколов и могут закончиться для магазинов штрафными санкциями.

22 кнопка
22 кнопка
previous arrow
next arrow


Оставить комментарий


Новости медиахолдинга