На качество одежды жалуются меньше, а на коммунальные услуги больше


На качество одежды жалуются меньше, а на коммунальные услуги больше

Территориальный отдел Роспотребнадзора по Новокузнецку подвел итоги Всемирного дня защиты прав потребителей. В России он прошел уже в 21-й раз. К нему была приурочена «горячая линия» Роспотребнадзора. В течение двух недель с жалобами на качество услуг обратились 109 новокузнечан. В прошлом году за аналогичный период было 88 обращений. На этот раз темой Дня потребителя международная ассоциация выбрала здоровое питание. Но жалоб по этому вопросу в Новокузнецке не было.

3 человека сообщили об обсчете, обвесе и несанкционированной торговле. Незначительно снизилось число претензий к качеству телевизоров, холодильников и других сложно-технических товаров. Но эта категория обращений остается самой многочисленной. Много жалоб на мобильные телефоны. Снижается число обращений по некачественной обуви, одежде, но растет по коммунальным услугам, установке дверей, окон. Больше стало недовольных банковскими и страховыми услугами. Далеко не все вопросы относятся к компетенции Роспотребнадзора. В этом случае людям посоветовали, куда нужно обратиться. Но часть позвонивших смогла вернуть свои деньги.

Татьяна Фадеева, заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора: «Из 109 человек 22 человека получили удовлетворение. Руководители предприятий по этим услугам и по этой продаже товаров сложно-технических пошли навстречу потребителям. Это редко раньше было. Сейчас всё-таки продавцы поняли, что нужно идти навстречу людям».

zshita prav potrebitelei


Оставить комментарий