Пластиковые окна новокузнечанам не нравятся
13 января 2011 Все новости
Горожане все чаще жалуются в Роспотребнадзор на качество товаров и услуг. В 2010-м специалисты приняли на семьсот обращений больше, чем в последние 3 года. В перечне – продукты питания, бытовая техника, услуги туристических компаний и медиков. Поразило, что одних только жалоб на качество пластиковых окон стало больше втрое!
В новую квартиру Владимир въехал два года назад. Сразу заметил, что окна не качественные: «Подоконники установлены неровно, под наклоном. Все панели пустые, оттуда постоянно дует, поэтому они промерзают».
Претензии подтвердила независимая экспертиза. Позже выяснилось, что у соседей та же проблема. Обращения к фирме-установщику желаемого результата не дали.
Владимир Светушков: «Единственное, что они сделали – поменяли резинки, а окна менять не собираются. У них такое правило: записи нет, они никого не принимают, после первой моей жалобы меня вообще перестали туда пускать».
На некачественные пластиковые окна жалуются многие новокузнечане. Только за прошлый год в Роспотребнадзор обратились более ста пятидесяти человек. Специалисты отмечают – отстаивать права потребители должны обязательно, но по правилам. Первым делом надо написать заявление установщику. Причем в двух экземплярах. Если он не устранит проблему, идти в суд. Правильно составить заявление помогут в Роспотребнадзоре.
Татьяна Фадеева, заместитель начальника Роспотребнадзора в Новокузнецке: «Мы даем консультацию и наш акт при рассмотрении дела в суде, мы даем заключение и в большинстве случаев это заключение является основанием для рассмотрения иска в пользу потребителя».
Когда к решению проблемы подключается Роспотребнадзор, дело чаще всего и до суда не доходят. Решается в пользу потребителя.
Специалисты рекомендуют при выборе пластиковых окон, обращать внимание на все. Как фирма оформляет каталоги, насколько квалифицированы продавцы, сколько лет работает на рынке. Обязательно стоит посмотреть сертификат соответствия, который подтверждает качество окон.
Обратилась в фирму ООО “КлимПласт”,что на Косыгина,69 и началось ждите сегодня в 15.00,ждите завтра в 17.00,ждите послезавтра.То не готовы стеклопакеты,то машина сломалась,то пена закончилась, то машину арестовали.Все время находятся какие-то причины, за которые никто не считает нужным даже извиняться.Абсолютно безответственная фирма.Теперь жду уже неделю когда приедут и поставят не доставленные держатели для москитной сетки.Сначала так же обещали,а теперь и вовсе молчат.Никому не советую заказывать что-либо в этой фирме.
Жалобы,жалобы,жалобы………на установщиков пластиковых окон.Судился с фирмой ооо Мастер,теперь ооо Пластиковые окна,ещё раньше ооо Кузбастпласт,ооо Доверие и др.Роспотребнадзор писал на страницах инета о них и других,предлагал обращаться в суд.Изучив всю инф
ормацию,пройдя через суд,пришел к неутешительному выводу.1.если бы суды кроме удовлетворения суммы иска оценивали бы моральный ущерб в 10 кратном размере,тогда бы руководители фирмы вряд-ли довели дело до суда.В моем случае сумма иска 3000р.а моральный ущерб оценили аж в 1000р.Естественно хозяин фирмы ХА ХА ХА,что для него 1000р.Теперь о Роспотребнадзоре пишут о непорядочных фирмах,но фамилия хозяина это для них табу.Если есть фамилия,то меняй не меняй фирму,а клеймо недобропорядочного предпринимателя на нем останется,а это уже заставит его работать на совесть.Итак вывод:тветственность за бесконечные наши жалобы связаны в известной мере с судами,а также с Роспотребнадзором,а так же с законами о предпринимателях,которым с этими законами не страшен серый волк,их сурово трогать не моги,а нас потребителей можно.Кстати,хозяин вышеперечисленных фирм некий Чинчин Ю.М.Потребитель бойся его!