"Горячая линия" по коронавирусу: 8-800-201-2522

Как быть с платежами за тепло и горячую воду?


Как быть с платежами за тепло и горячую воду?

И рады бы заплатить, да деньги не берут. В редакцию «10 канала» обратились жители Новокузнецка. Люди рассказали, что не могут оплатить счета за горячую воду и отопление. В такой ситуации оказались все потребители, подключенные к «Центральной» ТЭЦ. В пунктах оплаты и банках просто не брали денег по данных позициям.

ЕЛЕНА ЛАХТАДЫР: «В первых числах декабря пошла платить на почту, заплатила, внимания не обратила, а когда отходила, женщина подбежала, спрашивает: «Берете за отопление?» — «НЕТ». Я смотрю, у меня тоже эта строка вычеркнута. Начали спрашивать, она говорит: «ТЭЦ Центральная объявлена банкротом и платежи не берут». Женщина говорит: «Я еще схожу куда-нибудь». Кассир говорит: «Смысла нет, приостановлен прием платежей вообще».

Ситуация взволновала весь город, и лишь после того, как журналисты обратились за комментариями к властям, представители ТЭЦ решились выступить с объяснениями. Оказалось, что предприятие меняло агента. Собирать деньги за потребленный ресурс теперь будет другая организация. И на время заключения договора и передачи документов, а это конец ноября — начало декабря, оплата была приостановлена. Между тем, волнений можно было избежать, если бы потребителей о смене агента ресурсоснабжающее предприятие предупредило заранее.

АЛЕКСЕЙ ОВСЯННИКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ФИНАНСАМ И ЭКОНОМИКЕ «ЦЕНТРАЛЬНОЙ» ТЭЦ»: «Мы поменяли старого агента на новую компанию – «Жилкомцентр». У нас ничего не поменялось, как раньше жители оплачивали «Центральной» ТЭЦ, только раньше был другой агент ГТК, теперь этим занимается «Жилкомцентр». Компания «Жилкомцентр» с опозданием выставила квитанции жителям. Сейчас квитанции выставлены, население может оплачивать услуги».

[jwplayer mediaid=»130579″]


Оставить комментарий