"Горячая линия" по коронавирусу: 8-800-201-2522

Не зная брода, не лезь в воду… (сюжет)


Не зная брода, не лезь в воду… (сюжет)

На неделе губернатор Аман Тулеев высказал недовольство тем, как убирают улицы Кемерова. Нарекания вызвала наледь, снег и грязь. Но это проблема не только областной столицы… В этом мы убедились, проехав по улицам Новокузнецка.

Утренние часы – самые опасные. Гололёд бьёт и по автовладельцам, и по пешеходам. Мало того, первые и вторые сталкиваются на дороге, иногда – в прямом смысле слова… Только за прошлые сутки в Новокузнецке случилось два наезда на пешеходов, причём, прямо на переходах. Причина – невнимательность с обеих сторон и пренебрежение погодными условиями. Да и состояние самих дорог снижению аварийности отнюдь не способствует.

[jwplayer mediaid=»132235″]

СЕРГЕЙ ЗАМУЛА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГИБДД НОВОКУЗНЕЦКА: «На сегодняшний день с учётом погодных условий это острая проблема в Новокузнецке. Сотрудники дорожного надзора ведут постоянный контроль. Если отметить, у нас число составленных административных материалов на дорожно-коммунальные службы превышает те показатели, что были в прошлом году, на треть. Но это, как мы видим, не позволяет навести порядок. Я ещё раз отмечу, это не только проблема дорожных служб, это проблема погодных условий».

Днём условия уже другие: на дорогах разливаются настоящие реки. Что скрывается под их мутной гладью, не разглядеть. А набор сюрпризов широкий: от ухабов до открытых люков. Николаю Кравцову повезло угодить в подводную яму…

НИКОЛАЙ КРАВЦОВ: «Вызвал ГИБДД. Пока ждал 2 часа, в эту яму попали ещё два человека, пробили колёса. Так не видно, какая яма по размеру. Но сотрудники ГИБДД стали опускать своё колёсико, которым они непосредственно делают замеры расстояний, и колесо погружалось практически на 2/3».

Дорожники говорят – работают на разрыв. Пока одни латают ямы, другие борются с водой, но рук и материалов на всё сразу не хватает…

ОКСАНА ИШИМЦЕВА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА: «В эти сутки у нас работало 6 единиц спецтехники – илососы и помпы откачивали воду. До этого мы очищали люки ливневой канализации для того, чтобы уже сейчас можно было её очищать. Рябоконева, как я знаю, литой асфальтобетон там был сделан. Но, как я понимаю, объёмов нам не хватило, чтобы закрыть все проблемные места. Ну есть у нас такое – проблемных мест очень много, и приходится из самых проблемных выбирать самые-самые проблемные, и как раз их устранять».

Площадь этих проблемных мест, определённая к первоочередному ремонту, — 10 тысяч квадратных метров. Дорожники отмечают, что залатали уже 9. Первый этап ямочного ремонта – уже на финишной прямой. За ним последует и другой, с использованием уже классического асфальта. Сколько пробитых колёс и помятых дисков насчитается до той поры – вопрос риторический. Пока главный совет автовладельца: «Тише едешь, дальше будешь». И ещё: «Не зная брода, не лезь в воду»…


Оставить комментарий