previous arrow
next arrow
Slider

Следствие рассматривает две версии


Следствие рассматривает две версии

По делу о крушении самолета Ан-2 в Кузбассе отрабатываются две версии: ошибка пилотирования и неблагоприятная погода.

В момент столкновения с горой двигатель самолёта Ан-2 находился в рабочем состоянии. Об этом рассказали в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте СК РФ. По данным ведомства, следственные действия на месте крушения завершены. Накануне следователи осмотрели место происшествия вместе с представителями Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Осмотр фрагментов Ан-2 показал, что самолёт столкнулся со склоном горы. Специалисты осмотрели двигатель, рычаги в кабине и винт. По их положению они сделали вывод, что в момент катастрофы двигатель Ан-2 работал. Таким образом, приоритетными стали две версии крушения: ошибка пилотирования и неблагоприятная погода. Версия об отказе авиатехники по-прежнему рассматривается, но она отошла на второй план.

Также в следственном ведомстве сообщили, что тела всех погибших опознаны. Командиром оказался житель Дагестана 1960 года рождения, вторым пилотом — житель Башкортостана 1962 года рождения, авиатехником — житель Краснодарского края 1956 года рождения.

Как выяснили следователи, воздушное судно следовало из Татарстана в Иркутскую область для проведения там сельскохозяйственных работ. 31 июля после дозаправки в Бердске Новосибирской области Ан-2 вылетел в пункт назначения, однако на территории Кузбасса перестал выходить на связь. 1 августа в 40 километрах от поселка Крапивинский были найдены обломки воздушного судна. По факту авиакатастрофы было уголовное дело.

После случившегося федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) запретила полёты авиакомпании «Лемакс», которой принадлежал разбившийся Ан-2.

an-2-2-900x675

По информации Правоохранительного портала Кузбасса.

 

previous arrow
next arrow
Slider


Оставить комментарий