Положение о конкурсе журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд-2011»
12 апреля 2011 Все новости
Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд» проводится с 2000 года под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов России. Координатором выступает Автономная некоммерческая организация «Масс-Медиа-Центр».
I. Общие положения
1. Цели и задачи Конкурса:
Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд» проводится с 2000 года под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов России. Координатором выступает Автономная некоммерческая организация «Масс-Медиа-Центр».
Цели Конкурса:
· возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов России;
· восстановление приоритета традиционных общечеловеческих ценностей, улучшение социального самочувствия общества;
· консолидация власти, общества и бизнеса в реализации экономических и социальных программ, направленных на развитие региона;
· создание позитивного образа Сибири.
Задачи Конкурса:
· повышение профессионального уровня журналистов;
· обмен опытом работы средств массовой информации Сибири;
· выявление молодых талантливых журналистов в регионах Сибири;
· создание единого информационного пространства в Сибири;
· развитие медиа-сообщества Сибири.
2. Для проведения конкурса формируются:
· попечительский совет конкурса;
· организационный комитет конкурса;
· отборочная комиссия;
· жюри конкурса.
3. Сроки проведения:
· февраль – июнь – прием материалов на конкурс;
· март – заседание оргкомитета конкурса
· май – обработка материалов;
· начало июня – отборочная комиссия конкурса;
· начало июня – жюри конкурса;
· июль – сентябрь проведение церемонии награждения;
II. участники конкурса
1. В конкурсе могут принять участие:
· Средства массовой информации (редакции; творческие объединения; авторские коллективы телепрограмм и радиопрограмм; редакции газет и журналов (региональных, городских, районных, ведомственных, специализированных), Интернет – издания).
· Авторы (без ограничения по профессиональному, возрастному или другим признакам).
III. Условия приема материалов на конкурс
1. К участию в конкурсе принимаются материалы, опубликованные (вышедшие в эфир) в период с мая 2010 года по май 2011 года.
2. Заявка на участие в конкурсе СМИ и авторов заполняется по прилагаемой форме и высылается одновременно с первыми материалами в адрес оргкомитета.
3. Авторы и средства массовой информации могут участвовать в нескольких номинациях, но выдвигают не более 3-х работ (статей, номеров издания, сюжетов, выпусков программы) в каждой номинации.
4. Средства массовой информации, участвующие в конкурсе публикуют настоящее положение (делают устные сообщения, сюжеты, информируют об участии в конкурсе), и информационные сообщения, распространяемые оргкомитетом, под утвержденным логотипом конкурса, с обязательным упоминанием Партнеров конкурса.
5. Для авторов обязательно указание СМИ, в котором был опубликован/вышел в эфир конкурсный материал.
6. Каждая из работ может участвовать только в одной номинации конкурса.
7. Материалы и заявки, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.
IV. Форма подачи материалов
Материалы по каждой номинации упаковываются в разные пакеты (записываются на отдельных носителях), по каждой номинации составляется отдельная заявка. | |
Печатные СМИ | Авторы Печатных СМИ |
Представляют на конкурс 3 (три) номера печатных изданий, вышедших в указанный период, а также все выпуски с опубликованными информационными сообщениями оргкомитета конкурса по 2 экземпляра каждого номера. | Представляют на конкурс не более 3-х работ в каждой выбранной номинации. |
Телевидение | Авторы телевидения |
1. Представляют на конкурс видео-файлы в форматах mpeg, avi, DVD с материалами (3 выпуска программы), вышедшими в эфир в указанный период. 2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода. 2. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса. | 1. Представляют на конкурс видео-файлы в форматах mpeg, avi, DVD с материалами (3 сюжетами), вышедшими в эфир в указанный период. 2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода. |
Радио | Авторы радио |
1. Представляют на конкурс аудио-файлы в формате mp3 с материалами (3 выпуска программы), вышедшими в эфир в указанный период. 2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода. 2. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса. | 1. Представляют на конкурс аудио-файлы в формате mp3 с материалами (3 выпуска программы, сюжета), вышедшими в эфир в указанный период. 2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы/сюжета, автора, даты и времени выхода. |
Интернет-издания | Авторы Интернет-изданий |
1. Представляют на конкурс аннотацию к Интернет-изданию с указанием ссылки, действующих разделов/рубрик, авторства (в печатном виде) и сохраненные в электронном виде страницы Интернет-издания (на CD/DVD дисках). 2. Прилагают опубликованные информационные сообщения оргкомитета конкурса. | 1. Представляют на конкурс материалы (в количестве не более 3-х, в печатном виде), опубликованные в указанный период, с указанием ссылок на действующие Интернет-страницы. |
Авторы фотографий | |
1. Предоставляют на конкурс не более 4-х фотографий в каждом направлении. 2. Работы принимаются в электронном виде. Максимальное разрешение фотографий –1280х1024 px. Оптимальное – не более 1000 пикселей по ширине и не более 760 пикселей по высоте. Размер файла не более 350kb. Формат – JPG. |
V. Номинации конкурса
1. Каждый член жюри конкурса определяет победителя среди СМИ и представленных работ авторов в рамках каждой номинации. Среди участников конкурса в каждой номинации определяется один победитель. Жюри вправе учреждать дополнительные номинации СМИ и авторам, в том числе, победившим в основных номинациях.
2. Номинации для СМИ
Печатные издания:
· Газеты (межрегиональные, областные, краевые, республиканские)
· Городские газеты
· Районные газеты
· Журналы (межрегиональные, областные, краевые, республиканские, окружные)
· Корпоративные, ведомственные издания (газеты, журналы)
· Издания для детей и молодежи
Телевидение:
Информационные программы
Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы, документальные фильмы)
Радио:
· Информационные программы.
· Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы).
Интернет – издания
3. Номинации для АВТОРОВ
Печатные издания
· Очерк
· Аналитическая статья
· Репортаж
· Интервью
· Авторская программа
· Информационный сюжет
· Авторская программа
· Информационный сюжет
Фотография
· Города Сибири
· Природа Сибири
· Люди Сибири
· Сибирский репортаж (события)
Автор Интернет – издания
4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ (учреждаются членами Попечительского совета, организаторами и партнерами).
5. В ходе конкурса организаторы и партнеры конкурса вправе учреждать дополнительные номинации.
VI. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Лауреаты и победители межрегионального конкурса «Сибирь – территория надежд» рекомендуются оргкомитетом конкурса для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса на ежегодную премию «Патриот России» без предварительного отбора в своих регионах. Дополнительная информация на сайте http://www.fapmc.ru
2. Лауреаты и победители номинируются оргкомитетом для участия в конкурсах журналистского мастерства, организатором или соорганизатором которых является АНО «Масс-Медиа-Центр»
4. По итогам конкурсного отбора жюри определяет победителей в номинациях «Надежда Сибири» и «За культуру русского языка».
3. Организаторы в переписку с авторами не вступают. Материалы не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать присланные конкурсные материалы в целях продвижения, популяризации данного конкурса.
4. Информацию о конкурсе, а также бланки заявок на участие вы можете получить на странице: http://ossp.ru/social/stn/
Материалы на конкурс присылаются по адресу:
630007, Новосибирск, ул. Коммунистическая, 19, АНО «Масс-Медиа-Центр».
Электронная почта: konkurs@massmedia.nsk.su.
Телефон (383) 223-72-86.
Обязательна пометка: КОНКУРС-СИБИРЬ.