Slider

Положение о конкурсе журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд-2011»


Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд» проводится с 2000 года под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов России. Координатором выступает Автономная некоммерческая организация «Масс-Медиа-Центр».


I. Общие положения


1. Цели и задачи Конкурса:


  Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь – территория надежд» проводится с 2000 года под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Союза журналистов России. Координатором выступает Автономная некоммерческая организация «Масс-Медиа-Центр».


Цели Конкурса:


·         возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов России;


·         восстановление приоритета традиционных общечеловеческих ценностей, улучшение социального самочувствия общества;


·         консолидация власти, общества и бизнеса в реализации экономических и социальных программ, направленных на развитие региона;


·         создание позитивного образа Сибири. 


Задачи Конкурса:


·         повышение профессионального уровня журналистов;


·         обмен опытом работы средств массовой информации Сибири;


·         выявление молодых талантливых журналистов в регионах Сибири;


·         создание единого информационного пространства в Сибири;


·         развитие медиа-сообщества Сибири.


2. Для проведения конкурса формируются:


·         попечительский совет конкурса;


·         организационный комитет конкурса;


·         отборочная комиссия;


·         жюри конкурса.


3. Сроки проведения:


·         февраль – июнь – прием материалов на конкурс;


·         март – заседание оргкомитета конкурса


·         май – обработка материалов;


·         начало июня – отборочная комиссия конкурса;


·         начало июня – жюри конкурса;


·         июль — сентябрь проведение церемонии награждения;


II. участники конкурса


1. В конкурсе могут принять участие:


·         Средства массовой информации (редакции; творческие объединения; авторские коллективы телепрограмм и радиопрограмм; редакции газет и журналов (региональных, городских, районных, ведомственных, специализированных), Интернет – издания).


·         Авторы (без ограничения по профессиональному, возрастному или другим признакам).


III. Условия приема материалов на конкурс


1. К участию в конкурсе принимаются материалы, опубликованные (вышедшие в эфир) в период с мая 2010 года по май 2011 года.


2. Заявка на участие в конкурсе СМИ и авторов заполняется по прилагаемой форме и высылается одновременно с первыми материалами в адрес оргкомитета.


3. Авторы и средства массовой информации могут участвовать в нескольких номинациях, но выдвигают не более 3-х работ (статей, номеров издания, сюжетов, выпусков программы) в каждой номинации.


4. Средства массовой информации, участвующие в конкурсе публикуют настоящее положение (делают устные сообщения, сюжеты, информируют об участии в конкурсе), и информационные сообщения, распространяемые оргкомитетом, под утвержденным логотипом конкурса, с обязательным упоминанием Партнеров конкурса.


5. Для авторов обязательно указание СМИ, в котором был опубликован/вышел в эфир конкурсный материал.


6. Каждая из работ может участвовать только в одной номинации конкурса.


7. Материалы и заявки, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.


IV. Форма подачи материалов


 


































Материалы по каждой номинации упаковываются в разные пакеты (записываются на отдельных носителях), по каждой номинации составляется отдельная заявка.


Печатные СМИ


Авторы Печатных СМИ


Представляют на конкурс 3 (три) номера печатных изданий, вышедших в указанный период, а также все выпуски с опубликованными информационными сообщениями оргкомитета конкурса по 2 экземпляра каждого номера.


Представляют на конкурс не более 3-х работ в каждой выбранной номинации.


Телевидение


Авторы телевидения


1. Представляют на конкурс видео-файлы в форматах mpeg, avi, DVD с материалами (3 выпуска программы), вышедшими в эфир в указанный период.


2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.


2. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса.


1. Представляют на конкурс видео-файлы в форматах mpeg, avi, DVD с материалами (3 сюжетами), вышедшими в эфир в указанный период.


2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.


Радио


Авторы радио


1. Представляют на конкурс аудио-файлы в формате mp3 с материалами (3 выпуска программы), вышедшими в эфир в указанный период.


2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы, автора, даты и времени выхода.


2. Предоставляют эфирные справки о выходе информационных сообщений оргкомитета конкурса.


1. Представляют на конкурс аудио-файлы в формате mp3 с материалами (3 выпуска программы, сюжета), вышедшими в эфир в указанный период.


2. Обязательно предоставление перечня материалов с указанием названия программы/сюжета, автора, даты и времени выхода.


Интернет-издания


Авторы Интернет-изданий


1. Представляют на конкурс аннотацию к Интернет-изданию с указанием ссылки, действующих разделов/рубрик, авторства (в печатном виде) и сохраненные в электронном виде страницы Интернет-издания (на CD/DVD дисках).


2. Прилагают опубликованные информационные сообщения оргкомитета конкурса.


1. Представляют на конкурс материалы (в количестве не более 3-х, в печатном виде), опубликованные в указанный период, с указанием ссылок на действующие Интернет-страницы.


Авторы фотографий


1. Предоставляют на конкурс не более 4-х фотографий в каждом направлении.


2. Работы принимаются в электронном виде. Максимальное разрешение фотографий –1280х1024 px. Оптимальное – не более 1000 пикселей по ширине и не более 760 пикселей по высоте. Размер файла не более 350kb. Формат — JPG.


 


V. Номинации конкурса


1. Каждый член жюри конкурса определяет победителя среди СМИ и представленных работ авторов в рамках каждой номинации. Среди участников конкурса в каждой номинации определяется один победитель. Жюри вправе учреждать дополнительные номинации СМИ и авторам, в том числе, победившим в основных номинациях.


2. Номинации для СМИ


Печатные издания:


·         Газеты (межрегиональные, областные, краевые, республиканские)


·         Городские газеты


·         Районные газеты


·         Журналы (межрегиональные, областные, краевые, республиканские, окружные)


·         Корпоративные, ведомственные издания (газеты, журналы)


·         Издания для детей и молодежи


Телевидение:


Информационные программы


 Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы, документальные фильмы)


Радио:


·          Информационные программы.


·          Специализированные программы (просветительские, информационно-развлекательные, научно-популярные, общественно-политические программы).


Интернет — издания


3. Номинации для АВТОРОВ


Печатные издания


·         Очерк


·         Аналитическая статья


·         Репортаж


·         Интервью


Телевидение

·         Авторская программа


·          Информационный сюжет


Радио

·         Авторская программа


·         Информационный сюжет


Фотография


·         Города Сибири


·         Природа Сибири


·         Люди Сибири


·         Сибирский репортаж (события)


Автор Интернет — издания


4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ (учреждаются членами Попечительского совета, организаторами и партнерами).


5. В ходе конкурса организаторы и партнеры конкурса вправе учреждать дополнительные номинации.


VI. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Лауреаты и победители межрегионального конкурса «Сибирь – территория надежд» рекомендуются оргкомитетом конкурса для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса на ежегодную премию «Патриот России» без предварительного отбора в своих регионах. Дополнительная информация на сайте http://www.fapmc.ru


2. Лауреаты и победители номинируются оргкомитетом для участия в конкурсах журналистского мастерства, организатором или соорганизатором которых является АНО «Масс-Медиа-Центр»


4. По итогам конкурсного отбора жюри определяет победителей в номинациях «Надежда Сибири» и «За культуру русского языка».


3. Организаторы в переписку с авторами не вступают. Материалы не рецензируются и не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать присланные конкурсные материалы в целях продвижения, популяризации данного конкурса.


4. Информацию о конкурсе, а также бланки заявок на участие вы можете получить на странице: http://ossp.ru/social/stn/


Материалы на конкурс присылаются по адресу:


630007, Новосибирск, ул. Коммунистическая, 19, АНО «Масс-Медиа-Центр».


Электронная почта: konkurs@massmedia.nsk.su.


Телефон (383) 223-72-86.


Обязательна пометка: КОНКУРС-СИБИРЬ. 

previous arrow
next arrow
Slider


Оставить комментарий