С 1 июля в «Подорожниках» перестанут продавать пиво
29 июня 2011 Все новости
Компания «Подорожник» с 1 июля прекращает продажу пива в своей торговой сети. Президент компании Татьяна Фомина считает, что потери, связанные с выводом из реализации пива, будут компенсированы за счет увеличения продаж фирменной продукции.
«Принципиальная позиция — не допущение продажи табачной и алкогольной продукции, несмотря на то, что подобные предложения нам поступают на протяжении вот уже 16 лет, — говорит Татьяна Фомина. — Первые шесть лет в „Подорожнике“ пива не было. Исключение из принципа было сделано, потому что в нынешнем рыночном изобилии, в том числе алкоголя, этот напиток многими стал восприниматься как „газировка для взрослых“. Введение пива стало результатом многочисленных просьб клиентов. Пошли на это в качестве продолжительного эксперимента и поддерживали очень небольшой перечень сортов, буквально три-четыре марки. Результаты эксперимента признаны негативными».
По данным анкетирования компании, 61 % клиентов, покупающих пиво, не покупают фирменную продукцию «Подорожника». Среди причин, которые могут заставить отказаться от покупки в «Подорожнике», 53 % опрошенных назвали ситуации, связанные с реализацией пива.
По словам Фоминой, «мы не знаем, сколько не обслужили клиентов, пришедших покушать, например, с детьми, из-за того, что у нас в это время сидели любители пива».
В сообщении пресс-службы также сказано, что руководство «Подорожника» уверено в том, что улучшение обстановки в фирменных объектах обслуживания позволит как минимум сгладить финансовые потери от вывода из продажи «газировки для взрослых» за счет повышения реализации основной продукции.
Источник: Тайга.инфо.