IMG_20241109_171819_253
IMG_20241109_171819_253
previous arrow
next arrow

Существа выходят на охоту


«…Босиком по снегу, в домашней одежде подростки провели девочку чуть ли не через весь город: от дома до квартиры, где над ней издевались, и обратно. На «нехорошей квартире» девочке завязали глаза, чтобы она не видела нападавших…»

   Я не знаю, что заставляет этих… СУЩЕСТВ выходить на охоту. Но я знаю, что чувствует их жертва, которую обступают со всех сторон, не оставляя шанса вырваться… Я помню все эти их гадкие кривые улыбочки, словечки, свистящий шепот прямо тебе в лицо, и когда тебя хватают за руки…

   И холодные злые глаза, в которых нет ничего человеческого – даже вожделения. Хотя, конечно, ты прекрасно понимаешь, что в этой дикой охоте, бессмысленной и безжалостной, когда тебя загнали, поймали – даже не ради удовлетворения базового животного инстинкта, а чтобы «поиграть», наслаждаясь твоей болью и твоим страхом –  если ты не спасешься, тебя ожидает еще и сексуальное унижение…

   И дело тут вовсе не в пресловутой подростковой гиперсексуальности, а в том удовольствии, которое получают эти существа, когда давят человека, как гусеницу… А  секс без желания и согласия всех его участников – это всего лишь инструмент, с помощью которого можно причинить еще больше боли и еще сильнее подчинить своей власти объятую ужасом и омерзением жертву.

   …В моей юности их называли СЪЁМЩИКАМИ, а то, чем они занимались, выходя на улицы и сбиваясь в стаи по три-четыре особи, – СЪЁМОМ. О, это был   увлекательнейший процесс! И эти примитивные, но довольно-таки хитрые существа отработали его до мельчайших нюансов – на десятках перепуганных до смерти девчонок.

   Считается, что насильниками и извращенцами становятся люди с какими-либо существенными сексуальными изъянами и комплексами… Но среди тех, кто пытался снять и запугать лично меня я не раз встречала весьма высоких, красивых, дерзких, – уверенных в себе и хорошо «сконструированных» парней – подружка одного из них (а у них были собственные девчонки!) однажды меня даже спасла.

   Уж не знаю, почему, но она вдруг появилась на месте и во время уличной охоты (любимого хобби!) своего дружка и его приятелей и устроила ему сцену ревности, а я, воспользовавшись ситуацией, благополучно убралась восвояси.

   Вообще-то я была домашней девочкой, и у меня был свой мальчик и много друзей-мальчишек из «художки», куда я тогда ходила, и они почти всегда меня сопровождали. Но все домашние (и все популярные!) девочки время от времени бурно ссорятся со своими мальчиками и возвращаются, заплаканные, через полгорода в одиночестве или забегают к одноклассницам за тетрадками, или гуляют с подружками после школы-института… Тут не убережешься! Особенно, когда по тем же улицам, что и ты ходят СУЩЕСТВА, алчущие чужой боли и чужого страха.

   Схема классического съёма довольно проста – съёмщики находят квартиру (бабушка уехала на дачу и т.д. и т.п.), нагружаются возбуждающими веществами (ну типа алкоголя) и отправляются на поиски жертвы – пешком или на чьей-нибудь машине. А выбрав жертву, начинают её «забалтывать» – чаще всего запугивать, но я встречалась и с более «галантными» охотничьими представлениями. Еще два нехитрых приёмчика – отрезать жертву от людей и лишить её выходов из охотничьей стаи.

   И всё! Запуганную, обманутую (а то и очарованную – бывает и такое!), беззащитную и беспомощную девчонку ведут-везут на съёмную квартиру…

   Охота прошла удачно. 

   В принципе охотников можно, конечно, перехитрить – ведь они не слишком-то сложно устроены. Но для этого нужна практически животная интуиция, а еще изрядное везение.

   Когда я видела, как меня – по всем законам охотничьего жанра под названием «загон» –

отбивают от «стада» моих подружек, которые растерянно мнутся на месте, не зная, что же делать, я буквально нюхом находила вожака этой стаи (как правило, довольно несимпатичного и весьма тихого парнишку) и устанавливала с ним личный контакт – кокетничала, болтала без умолку, выдавала некие соблазнительные обещания, демонстрировала, что он мне нравится… И при первой же удобной возможности мгновенно срывалась в галоп, а за мной уже бежали мои немного оклемавшиеся  подружки!

   Вообще процесс «забалтывания» существ, собирающихся произвести над тобой насилие и уже даже выкручивающих твою руку или поигрывающих перед твоим лицом устрашающего вида ножичком, или держащим за ошейник готового сорваться и вцепиться в тебя здоровенного оскаленного пса, может быть весьма эффективным. Надо только говорить без остановки обо всём на свете, постоянно повторяя одни и те же фразы (это успокаивает), и всё время улыбаться (но не вызывающе, а глуповато!) – то есть «включить дуру».

   Можно еще и «свой» телефончик дать и даже «свой» адрес… Можно хоть стихи Мандельштама читать или методично пересказывать «Братьев Карамазовых» Достоевского (здорово ломает неокрепший мозг!)… Можно наплести с три короба про подружку, к которой, вот умрешь на месте, но надо заскочить буквально на пару минуточек, а потом ты обязательно вернешься к своим новым, таким замечательным и прекрасным, таким милым и симпатичным, друзьям… 

   И делать ноги, пока этот гадёныш или гадёныши не очухались!

    Правда, всё это мало помогает, когда СУЩЕСТВА просто захотели покуражиться, причинить как можно больше страдания, унижения, боли и страха, почувствовать свою дикую мерзкую власть над беспомощной ЖЕРТВОЙ.

   Те, кто меня знает, считают, что я мягкий, добрый, в общем, «белый и пушистый» человек. Мою жалость, сочувствие и сострадание вызывают даже те, кого немногие вообще-то жалеют, а еще я всегда прощаю своих врагов… И я против смертной казни. Но!

   Если бы прямо на моих глазах кто-то убил такое СУЩЕСТВО (как убивают взбесившихся животных!), я бы не почувствовала никакой жалости. Я бы почувствовала настоящий эмоциональный подъем.

   Если бы я смогла, я бы физически уничтожала это ЗЛО с холодными пустыми глазами, которое забавляется, давя других, как гусениц, навязывая беззащитным жертвам свою подлую жестокую власть, распиная, насилуя, издеваясь, убивая… Даже если это болезнь! Но большинство подобных существ, хотя и являются примитивными, агрессивными и довольно-таки жалкими садистами, вовсе не больны – во всяком случае с медицинской точки зрения.

   Скорее уж это такой – психологический, социальный – рак, которым издавна «болеет» мужская половина человечества, которая в силу собственной биологии является носительницей всех (!) эволюционных нововведений, а потому и связанной с этим нестабильности и «выбраковки», что время от времени и выдаёт энное количество стервятников и мародёров, насильников и садистов, гомосексуалистов и педофилов.  Это ведь много раз уже было – и в племенных разборках, и в крестовых походах, и в более-менее современных войнах, и на наших улицах…

10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
previous arrow
next arrow
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии