Пункт защиты прав потребителей переехал
5 октября 2011 Все новости
Консультационный пункт по защите прав потребителей в Новокузнецке существует более 2 лет. Продуктивность его работы сами специалисты оценивают примерно в 80 %. Это тот объем претензий, который удалось уладить полюбовно, без судебных разбирательств. С понедельника прием потребителей будет осуществляться по новому адресу: ул. Обнорского, 76, каб. 9. Телефон: 36-86-89.
Анатолий Колобов, заведующий консультационным пунктом по защите прав потребителей: «За все время консультационным пунктом принято около 3 400 человек с разными жалобами, вопросами и проблемами. В подавляющем большинстве случаев вопросы были решены в пользу обратившихся».
Консультационный пункт по защите прав потребителей Новокузнецка и Новокузнецкого района принял почти 900 обращений за 9 месяцев. Самые распространенные претензии сейчас – к качеству бытовой техники.
На 2 месте в списке жалобы на окна и двери из пластика, замыкают тройку – услуги в сфере ЖКХ.