В России начался период предвыборной агитации в СМИ


В России начался период предвыборной агитации в СМИ

Во время агитационного периода в стране все 7 зарегистрированных политических партий смогут при помощи публичных дебатов, дискуссий, интервью и выступлений призывать избирателей проголосовать за них на выборах депутатов Госдумы 4 декабря.

Напомним, что с этих выборов начинают действовать весьма важные законодательные изменения. В соответствии с ними, отмечает Центризбирком РФ, партии, которые получат по итогам выборов менее 3 % голосов избирателей, на следующей парламентской кампании через 5 лет уже не получат бесплатного эфира и печатных площадей. Иными словами, они лишаются важного преимущества и смогут вести агитацию только на платной основе.

Агитационный период в СМИ продлится до 00:00 местного времени 3 декабря. После этого часа вступает в силу «день тишины».

По информации пресс-службы администрации Кемеровской области.


Оставить комментарий