И снова про феминизм…
16 декабря 2011 Все новости
Мои знакомые мужчины почему-то всё время и довольно-таки упорно упрекали меня в… феминизме. Но чего нет – того нет! Лично мне всегда нравилось, когда за меня платили в кафе, и открывали дверцы авто, и подносили зажигалки, и держали сумочки, и говорили комплименты, и т. п., и т. п., и т. п… Да я без всего этого просто тут же впаду в мрачнейший депрессивно-суицидальный психоз!
И всё-таки… Я ведь обычная женщина, а значит, на моей подкорке буквально вытесано горящее кроваво-красным цветом: Я БОГИНЯ! Ну, ведь действительно было такое… на заре человеческой истории.
И что интересно! Когда испуганные, слабые, робко ищущие ответы на свои вопросы – ПЕРВЫЕ мужчины! – неистово поклонялись Великой Богине-Матери, самой главной, самой беспощадной и самой милостивой (одновременно!), мы, женщины (так уж считается!), занимались собирательством кореньев и злаков, а также приготовлением из всего этого первобытных супов и рождением первобытных младенцев… Получается, что мы кормили наших мужчин и их шерстистых отпрысков, и за это они нас БОГОТВОРИЛИ?!
А потом, когда они, наши мужчины, вдруг взяли и изобрели парочку-тройку нехитрых орудий убиения своих меньших братьев и стали всё чаще возвращаться с охоты не на щите, а со щитом, и почувствовали собственную силу, то сразу же начали нам… МСТИТЬ?! За «тёмные века» униженного поклонения и… практически рабской любви?!
А сейчас от былого величия нам, женщинам, всего-то и осталось – «конфетно-букетный» период да дорогое бельё по праздникам – собственно, для их же собственного использования…
А ведь КОГДА-ТО, тысячи лет назад, у Великой Богини были тысячи неофитов – покорных, послушных, жадных, готовых исполнить любую её волю, голыми руками разодрать живое, горячее человеческое горло, с ликующей улыбкой лечь на жертвенный камень! Они преданно служили ей, ради нее убивали и умирали, а еще занимались неистовым сексом и даже оскопляли самих себя.
Это потом она станет откликаться на имя ДИАНА – будет охотницей, родовспомогательницей, олицетворением луны, богиней трех дорог, имеющей власть на небе, на земле и под землей. Ей будет поклоняться гордый Рим, еще наводящий ужас на соседей, еще не погрязший в золоте, разврате и лени, еще не выродившийся в болтливых пожирателей лазаньи, пасты и соуса а-ля-болоньез.
У неё было множество разных имен. Сильные бесстрашные мужчины, убивавшие в принадлежавших ей лесах кабанов и оленей, чтобы накормить своих черноглазых женщин и смуглых детей, называли ее Артемидой, что на их забавном наречии означало «владычица» и еще «убийца». Тогда она была богиней охоты – решительной и даже агрессивной, наказывающей всех, кто пришелся ей не по нраву, и милостиво принимающей кровавые человеческие жертвы, с помощью которых её пытались просто… ублажить.
Вооруженная луком АРТЕМИДА целыми днями, как стрела, носилась по лесу, выслеживая добычу и безжалостно её истребляя. Но если вдруг какой-нибудь наглец посягал на лань или кролика без разрешения прекрасной охотницы, она обрушивала на него всю тяжесть своего смертельного гнева.
О, она была необузданной, дикой и мощной, как юный, опасный, неизведанный мир, в котором обитали тогдашние греки, и в ней соединялось два начала – человеческое и животное, так что она без труда превращалась в грозную разъяренную медведицу, которая могла разодрать своими жуткими когтями кого угодно. Кажется, именно так она убила отвратительного пожирателя быков, посмевшего посягнуть на её невинность. А она была НЕВИННОЙ, и от того еще более влекущей, притягательной и пугающей – ведь люди, населявшие в те времена её землю, возводили девственность в культ, а секс превращали в таинственный ритуал! Вступая в брак, они всегда приносили ей искупительные жертвы.
Они поклонялись опасной и прекрасной лунной деве, старательно обменивая свои убийства и совокупления, кровь и страсть на пищу, добытую в лесах, и общение с умершими предками, над которыми она тоже имела власть. Когда очередной неофит – при общем сборе всего племени! – входил в извивающуюся от желания женщину, он в это самое время (!) сливался с могущественной богиней, чья невинность при этом весьма бурном сексуальном акте ни капельки не страдала, и она, как жена, отдавала своему мужчине всё, чем владела. Тем же вечером он безмятежно болтал с душой погибшего на охоте дедушки, а наутро довольно легко добывал огромного свирепого кабана. Ну, а если злобная скотина сама поддевала на клыки невезучего юного охотника – что ж, значит, вчера он был недостаточно хорош, как любовник, и Артемида просто осталась недовольна)))
А еще эти же смуглые черноглазые люди звали ее Селеной – дочерью Солнца, говоря, что в день весеннего равноденствия, совершив долгий путь и омывшись в волнах Океана, она надевает на себя сверкающие одежды, готовясь принять свои законные жертвоприношения, которые положены ей в полнолуние. Эта прелестная богиня была довольно легкомысленной особой – пока не повстречала юношу по имени Эндимион.
Он покоится вечным сном в глубокой темной пещере, и каждую ночь СЕЛЕНА приближается к спящему любовнику, очарованно любуясь его знаменитой на весь древнегречекий мир красотой.
Однажды она в него влюбилась и то ли сама усыпила Эндимиона, чтобы его поцеловать, то ли уговорила Зевса усыпить любимого, сохранив ему вечную молодость и красоту. Впрочем, это совсем не помешало ей родить от возлюбленного детей, которые в древней Греции стали лунными месяцами, заполнявшими промежуток между Олимпийскими играми. А самого Эндимиона повзрослевшие греки считали олицетворением подкрадывающегося сна, гением ночи и олицетворением смерти.
В западносемитской мифологии её имя было ТИННИТ. Этой девственной богине Луны поклонялись, как госпоже карфагенского пантеона, подательнице животворной росы, отвечающей за земные плоды и злаки, покровительнице деторождения и опять же охотнице.
Позже ее стали называть Сияющей девой ЦЕЛЕСТИС, и её культ имел североафриканские корни! Поклонники изображали её верхом на льве, выходящем из сверкающей брызгами воды, и устраивали в честь невинной Целестис постыднейшие, по мнению историка Августина, игры, которыми восхвалялось её любовно-плодородное начало.
Под именем Кибелы она была владычицей зверей, регулирующей их неиссякаемую сексуальную энергию, которую поклонники этой неистовой богини пытались поддержать с помощью религиозных оргий. Еще только причащавшиеся к прекрасному божественному лику неофиты и уже опытные в ритуальном разврате адепты вступали друг с другом в весьма неупорядоченные половые контакты, потому что великая КИБЕЛА требовала от своих служителей полного подчинения, самозабвения, восторга и экстаза.
Ей нравилось, когда люди наносили себе (и другим!) кровавые раны. Самые нежные и верные поклонники ради неё лишали себя драгоценного мужского естества, уходя из мира обыденной жизни в полную власть своей мрачной и страшной богини.
В культ Кибелы мужчин посвящали, поливая кровью! В святилищах Кибелы женщины отдавали себя любому желающему! Случайная сексуальная связь считалась воспроизводством полового общения богини и её смертного возлюбленного, которое должно было обеспечить соответствующее плодородие земли, животных и людей.
Она называлась Гекатой – древнегреческой богиней сияющего лунного света, страшного ночного мрака, кошмарных снов и преисподней. ГЕКАТА охраняла детей и юношей, помогала покинутым влюбленным и в то же время бродила среди могил и выводила из них призраки умерших, связывая два мира – живой и мертвый!
Она тоже считалась охотницей. Но её охота была ночной и мрачной, устроенной среди мертвецов! Говорили, что её отцом был сам Зевс, которого, как утверждал Диодор, она, в конце концов, и отравила. Власть Гекаты тоже распространялась на небо, землю и ад.
Её именовали НЕМЕСИДА, и она была богиней справедливой мести, дочерью Зевса, которую изображали с атрибутами наказания – мечом или плеткой – и с ужасом ждали её неизбежного гнева.
О, у неё и, правда, было великое множество имен – ИШТАР, АСТАРТА, БАСТ, СЕХМЕТ, КАЛИ, ЛИЛИТ, МЕЦТЛИ, НААМА, ТУНРИДА, ПРОЗЕРПИНА… Так её называли вавилоняне, финикийцы, египтяне, индийцы, иудеи, ацтеки, скандинавы и греки, которым она помогала выживать в этом огромном страшном мире и, не смотря ни на что, плодиться в нем и размножаться, обеспечивая едой и землей все свое обильное потомство.
Это потом – глупые, мстительные, тщеславные – МУЖЧИНЫ скажут, что она дьяволица, соблазнительница, развратница, убийца, жена и дочь сатаны. И это будет безумно несправедливо по отношению к той, что хранила свою девственность до встречи с единственным возлюбленным, от которого впоследствии и родила детей. А сколько она сделала для этих сексуально озабоченных, жалких шерстистых созданий, сочинивших новые истории, клевещущие на их древних и прекрасных, как звезды, БОГИНЬ!
Последние несколько тысяч лет мужчины довольно активно и даже агрессивно (!) выстраивают свой собственный – МУЖСКОЙ – мир, в котором мы, женщины, всего лишь некоторое время назад были такой же желанной «валютой», как новые земли и новое золото (и, возможно, это были не самые плохие времена!), а сейчас самые юные и «товарные» из нас весьма беспощадно используются для создания рекламно-потребительского эквивалента земного рая… А Великая Богиня первобытных пещер и тростниковых хижин сведена до образа всегда готовой услужить нимфетки с модными ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС параметрами фигуры!
Нет, я вовсе не феминистка – как и тысячи моих соплеменниц. Но на обложку глянцевого журнала большинство из нас, увы, не годится, а босой и беременной у кухонной плиты всё время стоять как-то не клёво… Ну, что поделать, если ИСТОРИЯ мужского мира гораздо младше и скучнее, чем наш, женский, мир, когда всем и всеми заправляла Великая Богиня?!
Да у нас даже «химия» куда драгоценнее, чем аналогичный «состав» мужского организма – ученые ведь давно доказали, что в женщинах больше… золота! А таинство рождения, на которое способны только женские особи?!!
Нет, всё-таки история человеческой цивилизации пошла не тем путём… Отсюда все наши – ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ – проблемы: войны и теракты, японские цунами и торфяные пожары под Москвой, СПИД и рак, наркомания и педофилия…
Мужчины, опомнитесь! Всего какие-то две-три жертвы для своих любимых женщин… И будет всем счастье.