Война на потребительском рынке Кузбасса закончилась


Война на потребительском рынке Кузбасса закончилась

Война на потребительском рынке Кузбасса закончилась. Продуктовые ритейлеры больше не бьются за торговые площади, как это было последние 9 лет. Такими наблюдениями поделились кемеровские исследователи. В рамках недели торговли Кузбасская ТПП организовала дискуссию о состоянии и перспективах развития потребительского рынка региона. Исследования показывают, что торговое пространство сейчас делится ровно пополам – 50 % принадлежит сетевикам, остальное – мекка небольших магазинов и продовольственных рынков. По мнению экспертов, наступившее затишье может привлечь в торговую индустрию региона новых игроков – лидеров продаж в России или даже зарубежные сети, которые, в том числе, позволят повысить удовлетворенность покупателей.

Владимир Киселев, профессор кафедры маркетинга и рекламы: «Сегодня мы говорим о том, что наступила стабильность. Хотелось бы, чтобы на следующий год мы повторили эти слова. Если будет меняться что-то, то только к лучшему. То есть количество магазинов останется прежним, а качество улучшится».


Оставить комментарий