Хлеб перестал падать
2 февраля 2012 Все новости
В России приостановилось падение рынка хлебобулочных изделий. Но роста или былых показателей по объемам потребления этого продукта ждать не стоит. Исследования говорят, что еще 5 лет назад хлеб стал хуже продаваться. В 2010 году объём хлебного рынка сократился на 2,7 % и составил 7 млн тонн.
А по итогам прошлого года снижение произошло в пределах 1 %. Предложение падает вслед за спросом. Специалисты сходятся во мнении, что этот стратегический и традиционный для России товар просто стали меньше потреблять, заменяя его различными европейскими или наоборот, азиатскими продуктами из муки. При этом российские хлебопеки не спешат интегрироваться в мировой рынок, им бы сохранить свои позиции на внутреннем. Доля импорта в этом секторе стремится к нулю. Зато растёт сегмент хлебобулочных изделий длительного хранения.