IMG_20241109_171819_253
IMG_20241109_171819_253
previous arrow
next arrow

Война миров


У нас в доме появился щенок… И началась такая война миров, какая наивному Герберту Уэллсу с его симпатягами-монстрами, прилетевшими уничтожить Землю, и не снилась! Потому что наша Пуня – сверхпушистая черная квинтэссенция трансцендентально гудящего тепла и уюта – восприняла это нежданное вторжение, как личное оскорбление.

Еще бы! Представьте, что это вы всю свою сознательную жизнь, насчитывающую уже почти четырнадцать лет, дрыхнете, сладко всхрапывая, на хозяйских подушках, требовательно несетесь к холодильнику за любимым кролико-ягненком, ну а в качестве поощрения позволяете почесать себя за ушком и, естественно, регулярно переворачиваете мусорное ведро, а время от времени, чтобы сделать кое-кому соответствующее внушение, гадите под кроватью в спальне, руководствуясь святым кошачьим представлением о собственной божественной природе…

И вдруг прямо по вашей территории начинает нагло разгуливать абсолютно невозможное существо с разъезжающимися лапами – причем по размеру оно явно уже покрупнее вас будет, а по дурашливой игривости вообще вне конкуренции! А самое обидное, что ваши собственные хозяева, уж, кажется, после стольких-то неимоверных усилий с вашей стороны, наконец-то, прирученные и выдрессированные именно так, как надо вам, ведут себя самым омерзительным образом – носятся вокруг этого тупого гаденыша, пуская розовые пузыри, улыбаются, агукают и все наперебой гладят ему пузо… А вы позабыты, позаброшены… Жесть.

В первый день Пуня еще надеялась, что, может быть, всё и вернется на круги своя… ну, если хозяевам показать истинное лицо этого ужасного пришельца. Поэтому, как только я вошла вечером в квартиру, наша кошка – с молчаливым достоинством, лишь едва заметно подергивая ухом в сладостном предвкушении, что сейчас-то она восстановит попранную справедливость! – сначала подвела меня ко всем кучкам и лужицам, сделанным щенком, а потом к собственному сортиру… Мол, смотри, какая я хорошая и воспитанная – не то, что этот засранец. Может, его, пока не поздно, выгнать из дома к чертям собачьим?!

А когда и это не помогло – я просто убрала лужицы и даже не бегала с воплями по квартире, пытаясь отодрать чью-то наглую толстую попу, как это нередко проделывали с наглой Пуниной попой из-за таких же точно Пуниных лужиц! – она решила победить ненавистного щенка его же собственным оружием. Старательно подставляла пузо, выгибалась, гудела – мол, посмотрите, какая я хорошенькая, милая и ласковая и как меня приятно чесать и гладить… Ну и зачем вам, глупые, какая-то дурацкая собака, если есть я?! 

Но и тут живущие в её квартире люди ничего не поняли – щенок продолжал нахально разгуливать по дому, а не по помойке, где ему, по мнению нашей кошки, явно было самое место! В общем, Пунина вера в справедливость окончательно рухнула… А её мир был полностью разрушен.

Впервые в жизни наша кошка, бывшая центром всеобщего внимания, который всегда любили и гладили, почувствовала себя одинокой и никому не нужной. Ну, точно старший ребенок, чьи родители зачем-то притащили из роддома, честно говоря, довольно противного младенца, и теперь все радостно скачут (вместе с бабушкой – предательницей!), меняя ему пеленки и бутылочки… Мрак. А ты совсем ничего не можешь сделать! 

Явно обуреваемая самыми мрачными сомнениями в собственной божественной природе и от этого вдруг ставшая такой трогательно маленькой, тихой и растрепанной (от расстройства она даже, кажется, перестала вылизываться, то есть на лицо был реальный депрессивно-маниакальный синдром!), Пуня демонстративно забилась под кровать и стала жестоко страдать от того, что её, о, это ведь так очевидно, здесь никто больше не любит и не понимает… 

Пришлось любить! Первое время я минут по пятнадцать сидела у кровати и говорила ей, какая она хорошая, воспитанная, красивая, милая и ласковая, а немигающие зеленые огоньки Пуниных глаз недоверчиво сияли из подкроватной темноты… Потом Пуня стала осторожно подползать к моей руке… Потом медленно вылезла… Потом позволила себе погладить… И повела к своей миске, откуда, как выяснилось впоследствии, коварный щенок уже успел пару раз уворовать святую Пунину собственность – того самого кролико-ягненка!

Сейчас у нас в доме – хрупкое перемирие. Пуня, вроде бы внешне уже смирившись, что отвратительный пришелец чуждого мира, кажется, все-таки здесь поселился, старается вести себя так, как будто ничего не произошло. Выходит встречать нас к входной двери. Выпрашивает еду. Дрыхнет на подушках. Подставляет для чесания ушки и пузико. Даже сделала пробную пробежку по любимому маршруту – стремительной черной молнией на фортепиано, а оттуда на подоконник. А главное, щенок вроде бы тоже понял, кто тут настоящий хозяин – вернее хозяйка, и уже не рычит на нее и не пытается поймать зубами за хвост…

Или хитрит? Ведь он тоже еще та наглая хитрая морда – весь в Пуню. Так, глядишь, еще споются…И будут драть обои и грызть тапочки – уже вместе!  

А пока… Пуня с царственной величественностью (нет, что не говорите, а я точно Бог!) возлежит на диване, а под диваном валяется щенок – в ожидании, когда кто-нибудь обратит на него внимание и с этим кем-нибудь тут же можно будет затеять чудеснейшую возню. Начинаешь играть с собакой – тут же появляется кошка и с ревнивой требовательностью мявкает – продолжает дрессировать хозяев, но уже с учетом новых реалий…

Начинаешь гладить кошку – в свободные ноги-руки тут же тыкается собака, у которой ведь наверняка тоже есть собственная методика хозяйской дрессуры… В общем, спи спокойно, старый добрый Герберт Уэллс! Мы тут и без марсиан не соскучимся.

10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
previous arrow
next arrow
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии