На что жалуемся?


На что жалуемся?

В Новокузнецке Роспотребнадзор провёл очередную горячую линию. С каждым разом обращений от жителей становится больше. В этот раз специалисты проконсультировали больше 100 человек. На 1 месте – жалобы на некачественную установку пластиковых окон и жилищно-коммунальные услуги – тарифы, затопленные подвалы, бездействие управляющих организаций. Также в списке – нечестные продавцы овощей и фруктов, которые часто обсчитывают покупателей. Недовольны горожане и качеством мясных полуфабрикатов. В целом, отмечают специалисты, потребители стали грамотнее. Например, сейчас уже не спрашивают, как определить свежесть товара. Зато интересуются, как правильно заполнить жалобу и куда ее отправить, чтобы отстоять свои права.

Татьяна Фадеева, заместитель начальника отделения Роспотребнадзора в Новокузнецке: «Для тех, кто не знает, как писать заявление или жалобу, у нас работает Сергей Акимов, который постоянно даёт консультации по телефону: 36-86-89. На данный момент жители чаще всего жалуются некачественную установку пластиковых окон».


Оставить комментарий