Россияне переходят на дорогой алкоголь


Россияне переходят на дорогой алкоголь

В 2011 году рынок товаров класса люкс вырос в нашей стране почти на 1/5 и составил 5,3 млрд долларов. Показателен здесь темп роста – за последние 6 лет сегмент ежегодно прирастал почти на 13 %, в то время как общемировой показатель – только на 4 %.

При этом российский сегмент роскоши сильно отличается от остальных рынков мира. Так, ювелирные изделия, дорогие часы и электронные гаджеты покупают у нас совсем неактивно – эти товары занимают только 3 %, дорогая одежда – 36 %. Ну а в авангарде продаж – элитный алкоголь, на долю которого пришлась едва ли не половина дорогостоящих покупок россиян.

Елена Сущенко, директор магазина: «Элитный алкоголь поднимается на должный уровень. То есть люди идут не за столовыми винами, а за элитным алкоголем. В нашем магазине в суммарном выражении элитный алкоголь занимает порядка 60– 65 %, а в количественном выражении эта цифра немного меньше – около 50 %».


Оставить комментарий