Рельсы преткновения


Рельсы преткновения

Накануне в областной администрации обсудили развитие магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в Кузбассе. В начале года погрузка угля в Кемеровской области выросла на 225 вагонов в сутки. Однако проблемы в отрасли все еще есть – это длительность передвижения товарных поездов.

В сутки многие составы не преодолевают и 200 км, а ведь точки назначения некоторых – например, морские порты – находятся даже за пределами России. Получается, что уголь едет по стране не один десяток дней. Эту проблему может решить развитие сети железных дорог. Так в 2012 году модернизация должна затронуть 20 с лишним участков. Кстати, в начале апреля в Кузбассе ждут президента Российских железных дорог.

Владимир Баскаков, президент угольного холдинга: «Необходимо решать этот вопрос с “РЖД”. Сегодня мы с трудом вывозим 190 млн т угля, а к 2015 году этот уровень может превысить 230–250 млн т – будет ли к этому готова система “РЖД”?».


Оставить комментарий