Кузбасский медиаклуб провёл круглый стол по вопросам СМИ
30 марта 2012 Все новости
Кузбасский медиаклуб провел в Кемерове круглый стол на тему «Что покупает бизнес в СМИ: место под рекламу или лояльность».
У редакций и рекламодателей, размещающих имиджевую рекламу в средствах массовой информации, накопились взаимные претензии, мешающие подчас плодотворному сотрудничеству. Чтобы найти пути решения проблемы, медиаклуб пригласил к обсуждению пресс-секретарей и журналистов.
Минусами прессы члены клуба посчитали стремление к сенсации, дороговизну услуг по рекламному размещению и «всезнайство».
В адрес пресс-служб прозвучали упреки в отсутствии креатива, нежелании искать новые формы работы, неумении работать в кризисной ситуации, недооценке стоимости труда журналистов и «дешевизне» размещения рекламы.
Подводя итоги дискуссии, члены клуба подчеркнули, что обеим сторонам важно всегда быть ответственным, уважать в партнере профессионала, держать слово, соблюдать действующее в стране законодательство. Именно так можно заработать лояльность партнера – будь то СМИ или бизнес-компания, и это гораздо надежнее, чем покупать лояльность за деньги или пытаться добиться ее при помощи иных «обходных путей».
По информации пресс-службы администрации Кемеровской области.