Специалисты «Яндекса» рассказали о секретах продвижения сайтов (сюжет)
26 апреля 2012 Все новости
Накануне в Новокузнецке прошел семинар для маркетологов и предпринимателей, которые стремятся максимально использовать возможности всемирной паутины для продвижения компании. Секретами успешного интернет-маркетинга поделился и региональный представитель компании «Яндекс».
Сергей Вепренцев, региональный представитель компании «Яндекс»: «Вы можете написать название вашей компании, выбрать поиск по блогам и увидеть, что пишут о вас ваши потребители. Если ругают, стоит вступить в переписку, выяснить, в чем причина. Сейчас это считается хорошим тоном».
Это лишь один из советов новокузнечанам от «Яндекса». Кстати, по всему Кузбассу в Интернет ежедневно выходят 500 тыс. человек. Чтобы всем им было удобно, в сайт можно встроить онлайн-карты.
Аудитория узнала и 3 правила успешного интернет-маркетинга. Во-первых, сайт должен быть понятен. Во-вторых, свою страничку надо продвигать с помощью и оффлайн-, и онлайн-рекламы, не забывая о социальных сетях. И, наконец, стоит отслеживать эффективность сайта. Последнее новокузнечане уже освоили, как заверяет эксперт местного рынка от компании «Аксиома».
Олег Рыжов, интернет-маркетолог: «Многие компании уже активно используют те инструменты, которые сегодня будут представлены. “Яндекс-метрика”, “Гугл-аналитикс” используются для того, чтобы принимать решения по изменению сайта и по его модернизации».
Продвигать региональный сайт априори сложнее. Хотя бы потому, что рекламный бюджет куда меньше, чем у компании, ориентированной на всю страну. Поэтому последний совет от экспертов рынка – использовать контекстную рекламу. Например, контакты фирмы, продающей часы, будут появляться на экране сразу, как только пользователь наберет в строке поиска слово «часы». Платить за это не придется – только за переход пользователя на страничку компании.
Несмотря на то, что зал действительно маловат для таких содержательных бесед, организаторы умудрились лаконично оформить его.
Приятно, что слушателям семинара раздавались инструменты, которые пригодились тут же. Когда продуманы такие детали (блокноты-ручки-штучки), участник семинара настраивается на работу, вслушивается в доклады для тезисных пометок. Отсюда внимательность и заинтересованность аудитории.
Очень жалко, что не уложились по времени, замяли медийную составляющую.
Я плохо знакома с Новокузнецком (томичка), но представление о городе имею, прожив здесь уже почти год. Скажу откровенно, приятно поразил уровень Вашего семинара! Высокопробная информация. Странно, что повезло сходить бесплатно.
Спасибо Афанасьеву Евгению за приятный глазу обзор цен по продвижению сайтов!
Ценные советы Рыжкова Олега по регистрации доменов и Интернет-маркетингу записаны в блокнот, заучены, повторены коллегам, заучены коллегами.
Спасибо Вам, Олег, за любовь к своему делу.
На семинаре прозвучала мысль-резюме вашей работе. Кто-то из спикеров сказал, что аудитория традиционных СМИ (периодическая печать и т.д.) стареет, будущее за Интернет-ресурсами. Это очень толковая мысль, призывающая к действиям! Ведь множество людей (30-40 лет) до сих пор понятия не имеют, как презентацию сделать, я не говорю про посещение Интернет-магазинов! Уровень современного пользователя, конечно не так высок, как хотелось бы. Вывод: надо поторопиться, чтоб не отстать от времени.
Ваш семинар прошел с поступательной силой в этом плане!