Бизнес идёт в соцсети?
28 апреля 2012 Все новости
В ближайшее время все без исключения компании и организации будут работать с социальными сетями, считают участники Кузбасского медиаклуба.
На очередном заседании медиаклуба журналисты, пиар-специалисты компаний и руководители предприятий искали ответ на вопрос, каким кузбасским компаниям и зачем стоит идти в социальные сети, выстраивая диалог с потребителем.
Приглашенный из Новосибирска генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин обозначил основные вопросы присутствия бизнеса в социальных сетях: с чего начать, как избежать типичных ошибок, в чем измерять результат работы, заменит ли эффективная работа компаний с соцсетями традиционные каналы коммуникации и можно ли свести к нулю необходимость публикаций имиджевых и рекламных материалов о компании в традиционных СМИ.
В этих вопросах пытались разобраться спикеры, имеющие практический опыт работы в социальных сетях.
В частности знаменитый питерский продюсер, арт-директор Кемеровского областного театра драмы Давид Бурман, исходя из собственного опыта, предположил, что в соцсетях в ближайшее время появятся все компании, вне зависимости от сферы деятельности. Даже промышленным компаниям и холдингам, у которых нет очевидной необходимости в продвижении в социальных медиа своих брендов или поиске партнеров, придется не только мониторить общественное мнение, но и сообщать общественности о предпринимаемых мерах в сфере экологии, социальной политике.
Однако и PR-специалисты, и маркетологи сошлись во мнении, что присутствие бизнеса в социальных сетях не сможет полностью заменить традиционные медийные и маркетинговые инструменты.
По информации пресс-службы администрации Кемеровской области.