Старые песни о главном…
2 мая 2012 Все новости
Ну, наконец-то! Мифические «британские ученые» думали-думали – буквально бились головой о непреодолимую мистическую стену, восстающую из тьмы веков, дабы с начала и до конца времен разделять мужчин и женщин! – и всё-таки придумали…
Оказывается, в ДНК мужчины и, скажем, пушистой обезьяны, беспечально жрущей бананы где-нибудь в прекрасной солнечной Бразилии, гораздо больше общего, чем в генной «начинке» потомков Адама и праправнучек Евы. А всё потому, как, слава богам, в конце концов, и выяснили многомудрые генетики с туманного Альбиона, что предки разнополых представителей человеческого рода… прилетели на Землю с абсолютно разных планет, хотя и примерно в одно и то же время!
Здесь, на симпатичном голубом шарике, третьем от Солнца, они что-то этакое набиоинженерили – с теми же обезьянами… И нате вам! Появились мужчины и женщины – независимо-параллельные эксперименты представителей двух разных звездных видов (и утконосы – ну это просто, чтобы поржать). А потом они – в виде Анубисов, Кеацкоатлей и иже с ними – остались в своих построенных силой звука пирамидах, чтобы понаблюдать, как же мы, такие разные, сможем сосуществовать и взаимодействовать…
Ничего – справились! Захочешь жить – не так «раскорячишься»… Еще на заре веков мужчины «ходили с друзьями на охоту» и пили пиво, а женщины, занимаясь собирательством и стиркой-варкой-штопкой, всласть обсуждали извечные женские вопросы (все мужчины – сволочи, носить нечего и «разное», конечно!). А еще, к примеру, у древних майя был… футбол (отрезанными головами), а у всех без исключения первобытных женщин – замысловатые тату и украшения. Да и, честно говоря, времени на то, чтобы копаться в собственной разности просто катастрофически не хватало – надо было добывать пищу, рожать детей и совершать разнообразные ритуальные обряды (инициации, упокоения мертвых и т. д.)!
И с каждым новым веком человечество всё стремительнее шло по завещанному инопланетными предками пути поляризации полов! К охоте и войнушке прибавились разные интересные железки (компьютеры, машины и т. п.). К сережкам и браслетам из золота и бирюзы – полноценный шопинг, сериалы, посиделки в кафе, фитнес… Но так как продолжение жизни и её обеспечение уже не требовали таких затрат, как раньше, современные мужчины и женщины всё чаще стали «выносить друг другу мозг»…
А всё почему? Да потому что мы – доказано же! – что из разных звездных систем! Да у нас просто всегда и всё было разное – и мозг, и химия, и физика! Мы даже думаем разными полушариями, а чувствуем вообще ТО и ТАК, что и как элементарно не дано нашим дражайшим «половинкам»! Отсюда – и это вечное ужасно обидное непонимание, и бесконечные упреки в адрес носителей иной ДНК…
Тогда почему же, спрашивается, мы всё-таки тянемся именно друг к другу, а вовсе не к «пушистоглазым» обезьянам или там милым и славным – ну точно британские ученые! –
хомячкам или сусликам? А, может, секрет этого странного «ларчика», как обычно, открывается без излишней суеты и сложности?
Итак… Жили-были Осирис с Исидою… Он прилетел откуда-то из области Пояса Ориона, возможно, с Сириуса (есть такая ярчайшая звезда в созвездии Большого пса, сопровождающего звездного Охотника). Она – с утренней звезды Сотис (Венеры). И он, и она находились в составе посланных с их родных планет экспедиций, например, по добыче полезных ископаемых…
А потом как-то случайно пересеклись на третьей планете от Солнца – романтично покрытой туманно-голубыми океанами Земле… И сразу же, а может, и чуточку позже, но точно – вдруг! – воспылали по отношению друг к другу просто неземными чувствами! А что? Вдали от родины обоим было явно одиноко, а тут всё-таки романтика – девственные джунгли, всякие забавные пушистые зверьки, шум прибоя, ночное небо с алмазной россыпью звезд…
А спустя некоторое время у них родился сын с головой сокола, которую от влияний земной атмосферы надежно защищал золотой диск-шлем. Правда, зачатие этого маленького маминого солнышка произошло не совсем обычным способом… А что вы хотели? Всё-таки его родители были представителями абсолютно разных звездных видов – зато очень даже неплохо владели теорией и практикой суперразвитой биоинженерии!
Про эту любовь, между прочим, благодарные потомки, ведущие собственную историю от династии богов, среди которых обозначились и Осирис с Исидой вместе со своим сокологоловым отпрыском, целый миф сочинили! И, как это было принято у всех древних народов, постоянно разыгрывали его в виде театрально-религиозной мистерии…
Такие праздники случались в Древнем Египте два раза в год. Осенью и весной, когда убирали урожай, а фигуру умершего и воскресшего бога делали из черного речного ила вперемешку с новорожденным зерном, и когда разлившийся Хепи начинал отступать, а работающие на земле хенуу готовились к будущим посевам. А нередко, кроме жрецов и жриц в тотемных масках, изображающих богов и богинь, в этих мистериях участвовал и сам фараон, загримированный под Осириса.
Когда один фараон умирал, а его место занимал другой, как правило, сын умершего и мумифицированного, миф о смерти и воскрешении владыки загробного царства Дуат разыгрывался вновь – уже не в земледельческом, а в сакральном смысле. И тогда слова из этого древнего мифа: «Ты спишь, чтобы ты мог проснуться. Ты умираешь, чтобы ты мог жить» звучали с особенной пронзительностью и даже государственным значением…
А тихий чистый голосок какой-нибудь хорошенькой, точно ирис, служанки, еще долго выводил, баюкая засыпающую на её руках маленькую древнеегипетскую принцессу: «Я улетаю от вас, люди. Я не для земли. Я для неба. Я поднялся ввысь в небо. Я целовал небо, как сокол. Я сущность бога, сын бога. Смотрите, верный и любящий Осирис появился, как прекраснейшие звезды. Я пришел, чтобы их прославить. Моя душа – золотая звезда. И с ней я буду вечно пересекать небо!»
А печальная вдова умершего фараона, в ожидании ссылки в резиденцию вдовствующих цариц Ком Мединет, всю ночь молилась в пустынном храме Исиды. Стройная статуя матери всего сущего с чарующе прекрасным ликом и полным силы и нежности телом, безучастно взирала на стоящую на коленях царицу. Её ноги попирали ядовитых гадов, вползающих на черный постамент с круторогими бараньими головами, а в руках она держала весы и свисающий с золотого кольца ларец с горящими углями и благовониями.
Изваяние госпожи звезд, которая есть всё, что было, всё, что есть, и всё, что будет, возвышалось между двух огромных колонн. А сама она была прикрыта прозрачным покрывалом, означающим тайну, под покровы которой не дано проникнуть ни одному смертному. И что ей были слезы какой-то женщины с распущенными черными волосами, которая зло оплакивала печаль своего вдовства, несущего потерю всего лишь земных богатств и могущества? Ведь божественное вдовство Исиды было куда безысходнее, страшнее и таинственнее…
Став царем Та-Кемет, сын богини неба и бога земли и её любимый брат и супруг Веннофре, отправился в долгое путешествие к звездам. В это время воплощение зла, живущий в самом сердце пустыни-убийцы, имеющий душу змеи, сердце крокодила и лицо зверя, на котором горели его жуткие глаза цвета крови, смерти и песка, стал плести хитрый заговор, мечтая захватить престол. А когда Осирис вернулся, брат-предатель подарил ему очень красивый саркофаг и уговорил его примерить, чтобы вместе с заговорщиками забить крышку и выбросить в зеленые волны Хапи.
Но Исида смогла отыскать золотой царский гроб, который прибило к берегу, где он застрял в ветвях дерева, поглотившего его вместе с Осирисом! Она вызволила из странного дерева тело своего Веннофре, но Сет выкрал спящего царя, разрубил его на четырнадцать частей и разбросал их по всему свету… В отчаянии от случившегося великая чарами с тихим горьким плачем разыскивает повсюду останки мужа. Ей помогает хозяин дома Луны, любимый царедворец и колдун Атума-Ра, тоже правившего землей Та-Мери, но еще в начале времен, когда подрастали его дети Шу и Тефнут, ставшие первыми богами и принявшими власть отца.
Исида и Тот находят тринадцать отрубленных частей, а фаллос, подло брошенный Сетом на съедение рыбам и крокодилам своенравного Хапи, искусный чародей с головой печальной речной птицы делает из золота. Соединившись в образе звезды, животного и крылатой женщины с собранным по кусочкам мертвым телом Осириса, его сестра и супруга носит под сердцем юное Солнце, которое должно вступить в борьбу с Сетом и, добившись на суде богов, чтобы только его признали единственным правомочным наследником, воскресить собственного отца!
Но Осирису больше не мила Та-Кемет. Он остается управлять Дуатом, а его душа превращается в сияние голубых звезд… Красиво, правда?!