Саммит вагоностроителей прошел в Новокузнецке (сюжет)


Саммит вагоностроителей прошел в Новокузнецке (сюжет)

Новокузнецк принял у себя Объединение производителей железнодорожной техники. Гости со всей России и даже зарубежья в Кузбассе пробыли 2 дня, посетили и Новокузнецкий вагоностроительный завод. В четверг они приняли участие в заседании комитета по координации производителей вагонов и их компонентов. Каковы перспективы у этой отрасли в России и чем может похвастаться НКВЗ, знает Александр Пятницкий.

Инновации в мире вагоностроения – один из ключевых вопросов для производителей железнодорожной техники. И не случайно это заседание принимает у себя Новокузнецкий вагоностроительный. Завод – один из самых молодых, но одновременно динамично развивающихся в России.

Сергей Калетин, председатель Комитета по координации грузовых вагонов и их компонентов (г. Москва): «Это зависит и от того, как работает вагоностроительное предприятие. На плохие предприятия мы не ездим, ездим на новые, более совершенные. У нас в планах посмотреть, как ведется работа на Новокузнецком вагоностроительном заводе, надеюсь, что всем присутствующим понравится то, что делается здесь».

Расскажут гостям вагоностроителям и про планы новокузнецкого производства. Так, сейчас на НКВЗ готовятся к выпуску нового вагона.

Евгений Подъяпольский, генеральный директор НКВЗ: «Это совершенно инновационный вагон. Я надеюсь, что мы к концу года получим сертификат. Это уже вагон увеличенной грузоподъемности – 75 тонн, на 5 тонн больше, чем сегодня мы производим, и у него 100-кубовый кузов, что очень важно для Кузбасса, для перевозок угля.  Он лёгкий, поэтому будет больше входить в вагон».

Инновационные вагоны начнут сходить с конвейера в январе следующего года. Уже есть и заказ на партию в 1 тысячу экземпляров. Ремонт вагонов – ещё одна актуальная тема, которую активно обсуждали на заседании. И в этом плане НКВЗ тоже есть чем похвастать: срок межремонтного пробега их вагонов увеличен в 2 раза.


Оставить комментарий