Верной дорогой (сюжет)


Верной дорогой (сюжет)

Новокузнецкий вагоностроительный завод посетила делегация Объединения производителей железнодорожной техники, в их числе были гости со всей России и даже из-за рубежа. Что вызвало особый интерес промышленников на предприятии Новокузнецка, узнал Александр Пятницкий.

Вот он – тот самый инновационный полувагон. Пока в качестве выставочного экземпляра. Нагрузка на ось – 25 т. Вместимость – 75 т. Объем перевозимого груза – 90 куб. м. Новый полувагон позволит существенно увеличить грузопоток. По планам руководства, в серию его запустят уже в начале следующего года. Производство литья – еще одна головная боль для производителей железнодорожной техники. Чтобы снять эту проблему, руководство Новокузнецкого вагоностроительного решило создать собственное литейное производство.

Вячеслав Максимов, заместитель генерального директора по производству НКВЗ: «Запуск производства собственного литья нам однозначно позволит выйти на 5 тысяч вагонов в год. Сейчас из-за того, что мы испытываем дефицит литья, мы этой цифры пока не достигли, за прошлый год мы изготовили 2889 полувагонов».

Кроме того, собственное литейное производство позволит снизить себестоимость. А значит, новокузнецкие полувагоны еще и по цене будут привлекательнее продукции конкурентов. Но не только производственные цели на НКВЗ ставят во главу угла.

Анатолий Бурзяев, главный специалист по социальной политике и связям с общественностью НКВЗ: «Я думаю, мы одно из немногих предприятий, которое разработало программу поддержки молодой семьи. У нас молодых семей на очереди порядка 80-ти. 41 семья в этом году должна улучшить и приобрести своё жильё. У нас сейчас на заводе работает в основном молодежь, и мы очень много делаем для них».

Новое литейное производство, которое откроют на Новокузнецком вагоностроительном, привлечет еще и новые кадры, по расчётам – до 400 специалистов. Начать реализацию проекта планируют уже в ближайшие месяцы.


Оставить комментарий