Банки идут в социальные сети


Банки идут в социальные сети

Российские банки могут слиться с соцсетями. Сейчас они уже активно заводят аккаунты на «фэйсбуке», «вКонтакте» и в «твиттере». Следующим шагом, как предсказывают аналитики, может стать полная интеграция дистанционного банковского обслуживания с соцсетями. Крупнейший игрок индийского рынка финансовых услуг уже объединил свой интернет-банкинг с «фэйсбуком».

Фактически его клиенты получили доступ к своему счету и проведению операций через социальную сеть. Некоторые российские банки тоже планируют такие нововведения. Вплоть до того, что перевести деньги на счет друга по «фэйсбуку» можно будет просто перетащив его фото на номер своей банковской карты. Правда, обеспечивать безопасность таких операций придется дополнительными средствами. Поэтому пока наши банки используют соцсети в основном для информирования и общения с пользователями.

Юлия Дьяконова, главный специалист развития продаж коммерческого банка: «Безусловно, среди этих людей, миллионов пользователей, есть наши клиенты – настоящие или потенциальные, или просто люди, которые хотят знать чуть больше о мире финансов и финансовых услуг. Эти площадки, создание там собственных групп и сервисов, позволяет нам быть ближе к клиентам, оперативнее отвечать на запросы».


Оставить комментарий