Slider

В Новокузнецке заработал электронный документооборот (сюжет)


В Новокузнецке заработал электронный документооборот (сюжет)

Чиновники и бизнесмены накануне обсуждали в Южной столице Кузбасса электронный оборот документов.

Деловую встречу организовала Кузбасская торгово-промышленная палата. Поводом для дискуссии стали новые нормы в федеральном законе, которые предписывают органам власти работать по принципу «одного окна». Напомним, что с 1 июля этого года в городе заработал электронный документооборот. Теперь и физические, и юридические лица избавлены от необходимости собирать справки из десятков ведомств, среди которых, например, налоговая служба или пенсионный фонд. Это обязана сделать та организация, в которую обратился заявитель. Как устанавливается новый порядок оказания услуг, удастся ли избежать ошибок в электронных документах и соблюдаются ли сроки – эти вопросы представители бизнеса смогли задать госслужащим.

Андрей Морозов, председатель комитета градостроительства и земельных ресурсов: «Несмотря на все новые нюансы, мы сможем предоставлять наши услуги в должной мере».

Наталья Климова, начальник новокузнецкого отдела Управления Росреестра по Кемеровской области: «С 1 июля срок ответа на наши межведомственные запросы будет равен 5 рабочим дням. То есть на запрос госрегистратора любой орган должен подготовить ответ в течение 5 рабочих дней».

previous arrow
next arrow
Slider


Оставить комментарий