previous arrow
next arrow
Slider

Рекламировали пиво вблизи детсада


Рекламировали пиво вблизи детсада

Над входом в новокузнецкий магазин размещена реклама пива разных марок всего в 90 м от детского сада № 42. Кроме того, в нарушение правовых норм реклама пива на фасаде магазина не содержит предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя.

23 июля Кемеровское УФАС России признало рекламу ООО «Калипсо» нарушением законодательства. Компании выдано предписание нарушение устранить. Дело возбуждено по результатам рассмотрения заявления Комитета градостроительства и земельных ресурсов Новокузнецкого городского округа.

Частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (пространства).

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 м от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Кемеровское УФАС России напоминает, что с 23 июля 2012 года вступают в силу поправки в «Закон о рекламе», связанные с рекламированием алкогольной продукции.

По информации пресс-службы Кемеровского УФАС.

previous arrow
next arrow
Slider

Комментарии1


Оставить комментарий