Новокузнечан не устраивает качество продуктов и бытовой техники


Новокузнечан не устраивает качество продуктов и бытовой техники

С начала этого года жители Новокузнецка обращались за помощью в Роспотребнадзор более 600 раз. Чаще всего люди жалуются на качество бытовой техники и продуктов, которые продают в розницу. Немало нареканий в сфере ЖКХ – более 100 заявлений, в 2 раза меньше – на низкое качество бытовых услуг, но в последнее время отмечается рост именно таких жалоб, например, на фирмы, которые изготавливают пластиковые окна.

Евгения Шехтман, ведущий специалист-эксперт Роспотребнадзора: «Раньше было больше жалоб на приобретение бытовой техники, сейчас страдают потребители услуг по установке оконных блоков. Дело в том, что потребители, в основном это пожилые люди, заключают договор на дому. Они не подготовлены к ситуации, когда им могут сказать, что окна будут готовы через 2 недели, хотя в договоре указаны абсолютно другие сроки».

Специалисты Роспотребнадзора советуют горожанам быть внимательнее. Чтобы не пришлось отстаивать свои права в суде, требуйте договор об оказании услуги и обязательно читайте его, прежде чем подписать. Если же вы все-таки получили некачественный товар, обращайтесь в Роспотребнадзор или отдел по защите прав потребителей в администрации города.


Оставить комментарий