IMG_20241109_171819_253
IMG_20241109_171819_253
previous arrow
next arrow

Рекламы станет меньше


Двигатель торговли сбросит обороты. В российских городах станет меньше рекламы. Закон, который уже приняла Госдума в первом чтении, резко ограничивает наружную рекламу. Под запретом окажутся площади над проезжей частью, тротуары, крыши, стены и другие элементы зданий, а также остановки общественного транспорта. Кроме того, местная власть получит право демонтировать просроченную или незаконно размещенную рекламу без решения суда. А за нарушение правил установки рекламных конструкций вводятся новые штрафы. Компании могут наказать на сумму от 500 тыс. до 1 млн рублей. Для обычного гражданина штраф будет от 3 до 5 тыс. рублей, для должностного лица – в 10 раз больше.

10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
previous arrow
next arrow
5 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил Васильевич
12 лет назад

А меня интересует,когда будут наказывать за рекламу на стенах домов,на столбах,на деревьях,все пообклеено,идешь по улице и взгляд упирается в какую нибудь рекламную писульку,очень даже некрасиво…

Анюта:
12 лет назад

Есть и недорогие запросы. В любом случае контекстная реклама проще хотя бы с точки зрения управления, чего нельзя сказать о сео! Вы предлагаете делать все своими руками? У нас не каждый второй сео-специалист.

anton
12 лет назад

контекст-то не всегда выходит дешевле. стоимость высокочастотных запросов может вполне сравниться с продвижением. плюсом контекст ваш дает рекламный эффект и пользователи все чаще просто не обращают внимания и переходят к естественной выдаче. а в сео, по сути, разок серьезно вложиться и то можно многое делать своими ручками. да и не будет этого эффекта навязывания чего-то пользователям

Анюта
12 лет назад

Ну, это разные инструменты, на разные цели работают. Сео, например, разве набирает обороты? По-моему, наоборот. И, на мой взгляд, это обусловлено высокой трудозатратностью и непредсказуемостью результатов. Да и в финансовом плане здесь обрадовать нечем. Поэтому его часто и заменяют контекстной рекламой.

anton
12 лет назад

да нафиг вообще эту наружку. сейчас есть поэффективней инструменты. медийка, контекст, сео и пр. по-моему этот рынок гораздо большими темпами сейчас развивается. а наружка рано или поздно все равно вымрет