Казнить! Нельзя помиловать
28 ноября 2012 Все новости
Через семь месяцев после мучительной смерти недодушенной и недосожженной Оксаны Макар николаевский суд вынес приговор её насильникам и убийцам. А перед этим судья больше двух часов читал «письмо с того света» – показания легкомысленной девчонки, любившей «тереться» по барам, которые она успела дать перед смертью. О том, как её убивали… Читайте предыдущую статью Инны Ким об Оксане Макар
Краснощёк получил пожизненное – еще во время следствия он признался и в удушении и в сожжении (правда, потом плакался, что подельники угрожали его жене и годовалой дочке!) Как того и требовало обвинение, Присяжнюк приговорен к 15 лет годам лишения свободы, а Погосян – к 14. В содеянном они не раскаялись – даже для «галочки», даже во время последнего слова. Если Присяжнюк и Погосян будут «хорошо» себя вести, то уже лет через семь выйдут по УДО. Им тогда не будет и тридцати – вся жизнь впереди!
В Китае есть 69 расстрельных статей. Среди них – нанесение урона национальной безопасности, расхищение государственных фондов и имущества, незаконная реализация военного оборудования, распространение и хранение наркотиков, взяточничество, сутенёрство, подделка денежных знаков, сокрытие налогов, производство и продажа поддельных лекарств и вредоносных продуктов питания, хранение оружия, финансовые махинации, алкоголь за рулём, повлекший смерть людей, преступная халатность, из-за которых произошел пожар, наводнение, взрыв, выброс отравляющих веществ, убийство, нанесение телесных повреждений, изнасилование, грабеж, хищение…
Как видите, есть из чего выбрать. Так что Китайская народная республика уже много лет занимает первое место в мире по числу смертных казней, а ежегодное число казнённых составляет от одной до нескольких тысяч человек – это больше, чем во всех странах, вместе взятых. Причем там до сих пор практикуются публичные казни, наблюдать за которыми могут даже дети!
До недавнего времени китайцы казнили своих взяточников, сутенеров, наркодилеров, насильников и убийц с помощью расстрела, а также смертельной инъекции. Но с 1997 года постепенно, провинция за провинцией, перешли только на инъекции. Казнь происходит в два укола. Первый – обезболивающий анестетик – начинает действовать через 10-20 секунд. Второй – цианистый калий – убивает за 1-2 минуты.
Азиаты! Что с них взять?! Но так и мы на протяжении тьмы веков были азиатами… К примеру, патриарх Фотий, описывая поход на Константинополь в 860 году, писал, что народ русов «истребил живущих на этой земле, как полевой зверь траву или тростник, не щадя ни человека, ни скота, не снисходя к немощи женщин, не жалея нежности детей, не уважая седины старцев. Всё было наполнено мертвыми телами, в реках вода превращалась в кровь, горы и холмы, лощины и овраги нисколько не отличались от городских кладбищ». Жестоко? Негуманно? Зато – дешево, надежно и практично!
А это строчки из русской былины о мамаевом побоище: «и рубили они силу сутки пятеро, и не оставили они ни единого на семена». А оставишь на семена – расплодится новая сила! Вот и племя обров, когда-то поработивших славян-дулебов, полностью исчезло с лица Земли. Сначала от них еще оставалась хоть поговорка (погибли, как обры), которую упоминал летописец Нестор, но сейчас, кроме ученых-историков, и она никому не известна, так что от обров не осталось даже поговорки…
Это же элементарно! Жалея врага, сохраняешь опасность для своих, а оставляя безнаказанным то, что считаешь злом, позволяешь этому злу существовать, смиряешься с ним, то есть допускаешь его в мир! В конце концов всё вершит справедливость – именно такая, какой мы, конкретные представители конкретного социума папуасов, китайцев или дулебов её понимаем здесь и сейчас.
Гуманизм вообще-то совсем недавнее изобретение человечества. Как массовое явление он появился всего лишь во второй половине XIX века, потому что был отличным инструментом бурно развивающегося капитализма с его трепетной заботой о частной собственности и рыночных отношениях. Схемы «вожак – племя» и «хозяева – рабы» уже, увы, не работали, а разномастных и разноплеменных людишек следовало хоть как-то привести в более-менее однородное состояние, чтобы они, не трепыхаясь, послушно ишачили на твоего золотого тельца. Ну как-то так…
Ведь если в социуме намешаны разные народы, с разными обычаями, с принципиально отличными понятиями о справедливости и так далее, то просто приходится придумывать некий механизм, который держал бы всех в рамках. В общем, опиум для народа.
Все равны, независимо ни от чего. Ни от уровня развития, ни от обстоятельств и т. д. Любая модель поведения должна иметь равные права на реализацию… Но такого просто не бывает, потому что известно, что всегда было, есть и будет большинство, которое равно, и меньшинство с баблосами, которое всё равно равнее!
Да и естественную схему человеческих отношений «свой – чужой» никуда не деть! Если честно, любой индивид видит в другом индивиде, который не «свой», абстрактный говорящий «кусок мяса», нечаянно оказавшийся рядом. Поэтому мы имеем два варианта отношений в обществе.
Первый – первобытная жестокость. Кусок мяса мешается? Нужно убрать его с дороги. Скучно? Можно попинать кусок мяса, он будет прикольно визжать. Куску мяса больно? А мне-то что? Если не свой, это значит – никто, и с ним можно делать всё, что захочется.
Вариант второй – ничего личного, а все отношения регулируются через законы. Вот тут на сцене и появляется гуманизм, который есть не что иное, как этакий сильный седативный препарат для зловредного человеческого эго. Никого нельзя обижать, потому что… просто нельзя, и всё! Убивать нельзя. Наносить вред нельзя. Ни под каким предлогом, ни в какой ситуации! Все должны быть добры друг к другу. Все одинаковы. Это и есть гуманизм.
В картине мира тех, кто спит сладким сном под седативным действием гуманизма, нет плохих людей, всех можно перевоспитать – убийц, насильников и т. д. Их просто плохо воспитали в детстве, или же у них есть душевные травмы, так что виноваты в содеянных преступлениях не они лично, а общество.
У нас работают обе эти схемы. Вот поэтому-то после каждого зверского убийства городок, где живут убийцы, всегда просто раскалывается на части! «Свои» естественно защищают извергов. «Чужие» мечтают сами их задушить. А «гуманисты» довольно беспомощно призывают к миру, делая попытки понять и оправдать и тех, и других – ведь все «хорошие».
Но! Когда раковая опухоль развивается и не поддается терапии – её надо удалять хирургическим способом. Можно пулей, можно, как в Китае, инъекцией. То есть с помощью смертной казни! А то, что Совет Европы требует ратификацию для каких-то там общих дел и вхождения в международные организации – пофиг.
Вот лично вам, например, что даст членство России во ВТО, ПАСЕ, Совете Европы и тому подобных организациях?! Всё равно мы там в меньшинстве, а членские взносы –
и немаленькие! – платить, между прочим, надо. Да и в тех же США вот есть смертная казнь, но Европа как-то не возмущается по этому поводу.
Впрочем, пожизненное заключение – тоже неплохо. Дороговато, говорят, для нашего бюджета. Зато – в российских-то тюрьмах! – стопудово мучительно. Только чтобы точно – пожизненное, а не 14 лет с возможностью выйти по УДО через пять-десять лет, а потом снова насиловать и убивать…