Маркетинг для театра (фото)


Маркетинг для театра (фото)

В Кемерове впервые состоялся мозговой штурм студентов кемеровских вузов, в ходе которого участники искали новые способы продвижения театров «в массы». Так Кузбасский медиаклуб подвел итог медийно-маркетинговой программы знакомства молодых людей с театральной средой.

Всего в рамках программы «Искусство создавать информационные поводы вне премьер и гастролей» состоялось 17 мероприятий, проведённых совместно с 5 государственными, муниципальными и вузовскими театрами. За месяц студенты-маркетологи и будущие журналисты посмотрели 9 спектаклей и генеральный прогон, стали участниками 7 «закулисных встреч». Свои двери для них гостеприимно распахнули: Кемеровский театр для детей и молодежи, Государственный музыкальный театр им. А. Боброва, Кемеровский областной театр кукол им. А. Гайдара, Кемеровский областной театр драмы им. А. В. Луначарского, театр «Ложа» (КузГТУ).

Первые наброски своих маркетинговых идей по популяризации театрального искусства и отдельных постановок молодые люди высказывали в ходе встреч с руководителями, режиссёрами и актёрами кемеровских театров. Результат: 2 идеи студентов уже реализуются в Кемеровском областном театре кукол, планируется провести маркетинговые исследования в рамках курсовой работы (в РЭУ им. Плеханова), защита которой будет вынесена на публичное обсуждение.

Итогом работы стал мозговой штурм, в ходе которого 3 команды разработали и представили проекты, направленные на организацию волонтерской работы, информационную деятельность репертуарных театров вне премьер и гастролей, привлечение новой целевой (зрительской) аудитории. В состав команд вошли студенты 3 вузов города (специальности «маркетинг» и «реклама» в РЭУ им. Плеханова, направление «сервис» в КемТИПП, «маркетинг», «филология» и «журналистика» в КемГУ). Модераторами в группах выступили аспиранты кафедры маркетинга и рекламы Кемеровского института (филиала) РЭУ им. Плеханова Евгений Кудрин и Алина Крекнина, а также аспирантка кафедры товароведения и управления качеством КемТИПП Татьяна Понкратьева. Кураторы координировали действия команд для продуктивного обсуждения заданных ситуаций, не навязывая собственных решений.

По мнению жюри, лучшим с точки зрения прозвучавших идей и их реализации был признан проект, предложенный Кемеровскому театру для детей и молодежи. Ребята придумали бренд «Театр на Арочной», разработали комплексный и концептуальный подход для его воплощения.

Члены жюри обратили внимание студентов на допущенные ошибки, подчеркнули интересные моменты, пожелали участникам «интеллектуальной битвы» успехов в реализации своих проектов и в учебе, а в дальнейшем – в освоении профессиональных компетенций.

«Сегодня вы победили, но должны четко понимать, что путь в мастерство еще впереди и надо расти дальше. Ведь через пару лет вы придете на предприятия, где от ваших профессиональных знаний будет зависеть ваша дальнейшая карьера» – вручая призы, напутствовала команду победителей представитель спонсора Екатерина Григорьева, заместитель директора в ООО «Пегас-Кемерово».

И в ходе обсуждения предложенных проектов, и после его завершения атмосфера в дискуссионном зале была искренней и дружеской.

«Атмосфера сегодняшнего вечера навеяла времена моей юности, когда первые и достаточно серьезные по тем временам заработанные деньги уходили полностью на театр», – растроганно резюмировал Борис Бурмистров, член комиссии Общественной палаты Кемеровской области по культуре и духовно-нравственному воспитанию, председатель Правления Кемеровского областного объединения «Союз писателей Кузбасса» Общероссийской общественной организации «Союз писателей России».

По информации пресс-службы Кузбасского медиаклуба.


Оставить комментарий