Повысить потребительскую грамотность и уберечь от ошибок (сюжет)


Повысить потребительскую грамотность и уберечь от ошибок (сюжет)

С этой целью специалисты новокузнецкого отдела Роспотребнадзора провели семинар в совете ветеранов войны и труда. За минувший год количество жалоб, поступивших в учреждение увеличилось более, чем в 1,5 раза. Причем больше 70 % обращений – как раз от людей старшего поколения. Пенсионеры покупают медицинские приборы, которые оказываются им вовсе не нужны, подписывают договоры, не читая всё, что написано мелким шрифтом. Как не попасть на удочку мошенников, как вернуть некачественный товар, или же хороший, но по каким-то причинам не подошедший покупателю? Об этом рассказывали членам совета ветеранов. А также знакомили с изменениями в законодательстве.

[jwplayer mediaid=»95807″]

Татьяна Фадеева, заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора: «Увеличились штрафы. Вот, например, по обсчетам. Это статья 14.7. От 3-х до 5-ти тысяч штрафные санкции будут. Это всё, что касается продавцов. Гражданин, который обманывает людей. И потом я буду говорить о том, что же они должны предоставить, чтоб доказать, что случилось».

Тамара Кошкина, заместитель председателя городского совета ветеранов войны и труда: «Я вот сама лично не попалась. Смотрю. Вот она про консервы нам рассказала. И покупаешь, думаешь: «Какая хорошая? Какая плохая?» Она нам показала: «Вот такие-то буквы, такие-то цифры. Вот это покупайте. А вот другие не покупайте». Всё, сразу сообразили».

Специалисты напоминают, что в случае, если потребительские права нарушены, надо обращаться в Роспотребнадзор. Телефон в Новокузнецке – 45-15-91.


Оставить комментарий