Развитие и перспективы рынка мобильных приложений


В погоне за функциональностью

Не так давно одной из независимых компаний было проведено исследование рынка мобильных приложений по миру в целом и по России в частности. Обнародованные результаты весьма интересны, хотя и вполне предсказуемы. Так, к примеру, понятно, что на сегодняшний день рынок мобильных приложений переживает один из самых пиковых и успешных этапов своего развития. Приложения для мобильных телефонов и планшетов пользуются невероятной популярностью. Появляется множество разработчиков приложений, а вместе с ними растет количество доступного софта и общее число загрузок. Множество компаний жаждут получения успеха в своей отрасли, потому разработка удачного софта становится первостепенной задачей для таких компаний. Проводятся разнообразные акции, разработчики сотрудничают с корпорациями и привлекают рекламные и пиар компании, как, например, безлимитные тарифы Мегафон или Билайн на сайте www.corporacia.ru и в придачу – промо-коды к приложениям. 

Информационные технологии беспрерывно переживают развитие и совершенствование. И ниша мобильных приложений занимает лидирующие позиции, становясь поистине трендом. Так, когда в 2008 году после открытия App Store рынок всего лишь начал свое формирование, то на сегодняшний момент он уже вовсю активно растет.

Что же такое мобильные приложения? 

Это, в первую очередь, продукты, так называемый софт, который был разработан непосредственно для устройств, таких как телефоны, планшеты и смартфоны. На данный момент существует множество магазинов приложений такого порядка: это и Google Play, и Apple App Store, кроме того, есть еще Windows Phone Store, BlackBerry App World и множество других.

Перед такого уровня софтом ставятся разнообразнейшие условия и задачи прикладного характера. Причем, варьируются они от простейших карт для ориентирования на местности, и до самых изощренных, узкоспециальных приложений. Но общее у них остается неизменно одно – облегчение и разнообразие жизни пользователей.

Однако при всем при этом рынок весьма сегментирован. Так, выделяются экспертами следующие сегменты:

Контентные приложения

Такого рода софт очень распространен среди пользователей смартфонов и планшетов. Благодаря им такие простые, и, одновременно с этим незаменимые вещи, как прослушивание музыки, просмотр фильмов фотографий, слайдов, клипов становятся еще ближе и доступнее. Кроме того, сюда же можно отнести и тот факт, что благодаря контентным приложениям стало возможно читать книги в цифровом формате с любого гаджета, главное, чтобы на нем был установлен соответствующий софт.

Бизнес-приложения

Такого плана софт помогает пользователям упростить их офисную работу или даже ускорить ее выполнение. Несмотря на то, что изначально такого рода приложения были доступны исключительно при привлечении инвесторов и крупных корпораций, то сейчас в эру смартфонов и планшетов они стали незаменимым и полезным портативным консультантом/помощником. 

Мобильные игры 

На самом деле – игры? В том числе и социальные, занимают главенствующую роль в пирамиде развития всей массы приложений. Так, наравне с золотыми номерами Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк и Теле2, выбрать и купить которые можно на сайте http://www.corporacia.ru/numbers, наличие в телефоне новомодных приложений становится стилем и образом жизни множества пользователей. Игры, разумеется, притягивают к себе за счет постоянной новизны и развития.

На правах рекламы.


Оставить комментарий