Признание клиентов – лучший показатель качественной работы (сюжет)


Признание клиентов – лучший показатель качественной работы (сюжет)

Мультисервисный оператор связи «CENTRA» – лучший в Кузбассе. И это не голословно. В конце января компания победила в специальной номинации 5-ой национальной премии «Большая цифра».

[jwplayer mediaid=»97541″]

– Итак, специальный приз за вклад в развитие цифрового телевидения вручается «CENTRA»!

К слову, региональные операторы в столь значимом конкурсе принимали участие впервые. Для компании «CENTRA» это был удачный дебют, который принёс не только весомую награду, но и всероссийскую известность.

Ирина Недоумова, генеральный директор выставочной компании МИДЭКСПО: «Мы ввели эту новую номинацию. И не ожидали, что у нас огромное количество небольших операторов заявились в ней. И я хочу вас попросить поприветствовать этих людей, которые, действительно незаметно, но каждый день, приносят радость людям в регионах».

Организаторы федерального конкурса отметили наработки и потенциал компании «CENTRA». К такому признанию региональный оператор шёл с 2000 года. Сначала под названием «Луч», предоставляя своим клиентам услуги кабельного телевидения, а затем, когда расширили спектр услуг, под названием «CENTRA».

Александр Леонов, генеральный директор компании «CENTRA»: «Нам очень приятна эта награда. Она достаточно долгожданна, неожиданна, очень нам приятна. Мы расцениваем её как некий аванс, который нужно отрабатывать перед своими абонентами. И хотим приложить ещё очень большие усилия для развития цифрового телевидения в городе Новокузнецке на достойном уровне».

Сами новокузнечане уже давно оценили преимущества «CENTRA». Новые абоненты ежедневно приходят подключаться к Интернету и к цифровому телевидению.

Ирина Чижевская, абонент компании «CENTRA»: «Когда я подключилась в январе, я сразу увидела результат, что картинка чистейшая просто получается. И очень многие каналы показывают именно в цифровом изображении, а это красиво, качественно и удобно».

Сами сотрудники «CENTRA» говорят: признание клиентов для них – лучший показатель качественной работы. А признание коллег, тем более на федеральном уровне – отличный стимул работать ещё лучше и стремиться к новым вершинам.


Оставить комментарий