Slider

Школьников научили, как отстаивать свои права


Школьников научили, как отстаивать свои права

Потребительский ликбез для старшеклассников Новокузнецка. С учениками школы № 110 встретились специалисты Роспотребнадзора. В Орджоникидзевском районе такая встреча – впервые. Но это уже 7-ая школа, в которой проходят подобные беседы. Школьникам рассказывают, на что обращать внимание при покупке товара, как грамотно отстаивать права потребителей, писать претензию. С этой необходимостью некоторые подростки уже столкнулись, например, купив, некачественный сотовый. Ребятам раздают памятки с полезной информацией и номерами телефонов. Полученными знаниями подростки делятся с родителями. По мнению специалистов, результат очевиден. Только за последние 2 месяца в новокузнецкое отделение Роспотребнадзора поступило на 27 письменных жалоб меньше.

Татьяна Фадеева, заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора: «Они приходят домой, показывают телефоны, вот эти примеры они им рассказывают. И, наконец-то, родители начинают приходить на прием, консультируются. Мы кратко рассказываем о фальсифицированных товарах, о контрафактных товарах, показываем, на что надо обращать внимание. И начинаем, в первую очередь, с информации, которая должна быть на любом пакете – хоть продовольственной, хоть непродовольственной группы».

previous arrow
next arrow
Slider


Оставить комментарий