15 лет за хладнокровное убийство
28 июня 2011 Криминал
В Кемерове вынесен приговор Денису Петрову. Едва достигнув совершеннолетия, летом прошлого года он хладнокровно зарезал 5-летнюю девочку, нанес ей 16 ударов.
Девочку можно было спасти, но убийца запутал следствие. Совершив преступление, злоумышленник как ни в чем не бывало, принял участие в поисках пропавшей девочки вместе с ее родителями. Поиски продолжались несколько часов. Все это время ребенок медленно умирал.
В суде Денис Петров от показаний отказался. Не смотря на явку с повинной, стал отрицать свою причастность к убийству 5-летней Маши. Преступника даже не смутили результаты экспертиз и проверка на детекторе лжи. Они показали: ребенка зарезал именно Петров.
Мать присматривала за игравшими в прятки детьми из окна дома и подняла тревогу, когда Маша исчезла. Ее старший брат не смог объяснить, куда пропала сестренка. Как выяснилось позже, в это время 18-летний парень, игравший с детьми, решил напугать девочку.
Дмитрий Гречко, следователь по особо важным делам следственного отдела: «Увидев, что девочка прячется под деревом, он отошел от дерева с другой стороны. При этом он уже держал нож. И когда подошел к девочке направил на нее этот нож. Сделал выпад рукой вперед и нанес ей удар».
Когда Маша закричала, убийца испугался и изрезал девочку ножом. На следственном эксперименте он рассказал, как напал на ребенка. И даже показал место расправы.
Родители и бабушка Маши до сих пор не могут понять, за что сосед убил их ребенка. Они хорошо помнят, как Денис участвовал в поисках девочки. Только через 3 часа ее нашли в 100 метрах от дома.
Денис Петров уже имел судимость за кражи и угон. За несколько месяцев до убийства его выпустили из спецшколы, где он провел два года. И вот – новый срок за убийство ребенка.
«Назначить ему наказание по данному закону в виде 15 лет лишения свободы с ограничением свободы сроком на 1 год 9 месяцев. С отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима».
Осужденный должен выплатить родителям компенсацию морального вреда – полмиллиона рублей. Но как показывает практика, получить такую сумму полностью пострадавшие вряд ли смогут.