«Тетка Чарлея» – новый мюзикл «Фантазеров» (сюжет)


«Тетка Чарлея» – новый мюзикл «Фантазеров» (сюжет)

В воскресенье в лицейском театре «Фантазёры» зрители увидели мюзикл под названием «Тётка Чарлея». Эта пьеса – рекордсмен по числу постановок и живучести. В Англии и России её премьера состоялась ещё 120 лет назад. Сыграны тысячи спектаклей. Снят бессмертный фильм с Калягиным в роли Донны Розы. Наша съемочная группа побывала одной из последних репетиций.

[jwplayer mediaid=»95704″]

«Тётка Чарлея» обещает стать самой сложной постановкой в репертуаре «Фантазёров». Спектакль идёт 2 часа, и включает 15 музыкальных номеров. Артисты поют вживую, стараясь не забывать, что они – сливки общества.

Геннадий Тихонов, артист лицейского театра «Фантазёры»: «Я играю Джека. Главная роль. Оксфордский студент, богатенький мальчик, влюбляется в девочку. Почти – я».

Успех пьесе Брэндона Томаса принесла идея с переодеванием мужчины в женщину. 2-ое друзей нуждаются в такой дамочке, чтобы легально встречаться с возлюбленными. Но они даже не представляют, какого джина выпустили из бутылки.

Английский драматург писал эту роль под конкретного актёра, который в итоге на ней озолотился. В студии тоже решили, что «Тётка Чарлея» – это бенефис, который поможет подготовить Кирилла Бабыря к поступлению в театральный вуз. Потому что сыграть женщину – на каблуках и в длинном платье – суровая школа.

Кирилл Бабырь, артист лицейского театра «Фантазёры»: «Боюсь я, конечно, многого. Можно как-то переволноваться, сказать не тот текст, упасть в платье. Что-то сделать по-мужски, когда ты в женском образе. Или по-женски, когда играешь мужчину».

При полном параде донна Люция будет выглядеть так. Причём на переход в образ у артиста за кулисами будет всего 5 минут. Словом, сплошной стресс. Поддержать коллег перед важной премьерой пришёл теперь уже профессиональный актёр Борис Дронзиков. Он тоже занимался у режиссёра Олега Павловца. Знает, что к начинающему артисту нужен индивидуальный подход.

Борис Дронзиков, артист театра Алексея Рыбникова (Москва): «Чтобы он раскрылся, чтобы он вышел на получение удовольствия от того, что он делает. Потому что если без этого, то это не есть театр, не есть ситуация профессии».

У лицейских спектаклей – даже таких масштабных – век недолог. «Тётку Чарлея», например, сыграют 4 раза. Мало, чтобы увидели все желающие, но достаточно, чтобы заразить театром новых подростков.


Комментарии1


Оставить комментарий