IMG_20241109_171819_253
IMG_20241109_171819_253
previous arrow
next arrow

Кузбассовцы могут воспользоваться платформой обратной связи на портале «Госуслуги. Решаем вместе»


Кузбассовцы могут воспользоваться платформой обратной связи на портале «Госуслуги. Решаем вместе»

Кузбассовцы могут воспользоваться платформой обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги. Решаем вместе». ПОС позволяет гражданам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году. 

ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.    

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. 

Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Любой гражданин может подать сообщение через специальные электронные формы платформы ПОС (далее – виджеты платформы ПОС), опубликованные на официальных сайтах органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Кемеровской области – Кузбасса, через портал Госуслуг или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Сообщение направляется для рассмотрения и ответа в орган (организацию), к компетенции которых относится решение проблемы, описанной в сообщении. Ответ на сообщение, а также информация о статусе сообщения направляются в личный кабинет гражданина на портале госуслуг.

При подаче сообщения идентификация гражданина происходит при его авторизации по учетной записи портала госуслуг. Персональные данные пользователей портала госуслуг хранятся в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Направляемые сообщения не являются обращениями за получением государственной или муниципальной услуги, направляемыми в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
previous arrow
next arrow
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии