"Горячая линия" по коронавирусу: 8-800-201-2522

Обеспечили безбарьерную среду


Члены новокузнецкого общества инвалидов и сотрудники городской администрации побывали в одном из офисов банка в центре города. Там рассказали о новых возможностях в обслуживании маломобильных групп населения…

Сегодня в Новокузнецке живет больше 45-ти тысяч человек с ограниченными возможностями. Многие получают денежные социальные выплаты на банковские карты. Да и мамы с детскими колясками, так или иначе,  тоже ограничены в своем передвижении. Так что вопрос доступности банков более чем актуален…

Доступная среда и равные возможности. Финансовые структуры создают условия для особых клиентов. В новом новокузнецком офисе Сбербанка, предусмотрено всё для беспрепятственного передвижения маломобильных граждан. Есть пандус, кнопка вызова персонала на случай, если клиенту потребуется помощь, просторные лифты.

Светлана Селезнёва, начальник управления продаж и обслуживания Новокузнецкого отделения: «Сейчас мы уже готовы обслуживать клиентов с ограничениями по опорно-двигательному аппарату, клиентов с ограничениями по слуху, слабовидящих клиентов.  Уже есть клиенты, оформившие у нас ипотеку, клиенты, оформившие потребительские кредиты».  

Возможности офиса продемонстрировали представителям общества инвалидов. Общаться с горожанами с нарушением слуха помогли сотрудницы банка, также испытывающие трудности в возможности слышать этот мир. Они владеют языком жестов и их специально пригласили на работу в это отделение. Представители администрации Новокузнецка, присутствовавшие на встрече, по достоинству оценили исполнение закона о защите инвалидов: налицо и создание доступной среды, и трудоустройство.

Татьяна Курилова, председатель комитета социальной защиты населения администрации Новокузнецка: «Это требует особой организации труда. Это требует особой охраны труда, то есть это надо приложить усилия, чтобы создать.  Так как это проблематично, то мы радуемся даже этому первому шагу, этому первому успеху. Тем более что это центральный офис. Он доступен в плане подъездных путей».

В специальной «Зоне 24» установлены банкоматы с шрифтом Брайля и с возможностью подключить наушники, чтобы клиенты с нарушением зрения могли воспользоваться финансовыми услуги. Важно и то, что для маломобильных граждан оборудовали специальный санузел.

Светлана Селезнёва, начальник управления продаж и обслуживания Новокузнецкого отделения: «Это оснащение – ручки-поручни, то есть, соответственно, все устройства, которые должны быть размещены в санузле, они размещаются на определенном уровне».

Общаясь с людьми с ограниченными возможностями здоровья, сотрудники банка искренне интересуются: как сделать их посещение банка еще более комфортным? Например, вскоре здесь появятся электронные лупы для слабовидящих. Внимание к себе особые новокузнечане уже оценили. За 10 дней с первой презентации возможностей офиса его новыми клиентами стали 50 человек из этой категории населения.

 


Оставить комментарий