Slider

Семь портфелей от «Телесемь»


Традиционно накануне 1 сентября телегид подводит итоги ежегодного конкурса к Дню знаний. Внимательным и рукодельным читателям дарят необходимые школьные подарки…

Ждут слоны и единороги… Новомодные ранцы с полезной начинкой отправляются к смекалистым и талантливым.

Смысл конкурса – слепить, сшить, в общем сотворить собственный рюкзак и дополнить его специальными вырезками из журнала. В общем, направить энергию читательниц в творческое русло.

Наталья Сахабиева, директор по рекламе «Телесемь»: «Телесемь» – это, прежде всего, семейный гид. Мы ориентированы, прежде всего, на семью, и мы знаем, что наша читательница – это женщина, у которой есть дети, и поэтому это, наверное, самый яркий конкурс, который мы проводим».

И ему уже 14 лет, со дня основания журнала. А вот возраст участников не ограничен: некоторые победители ещё и в школу не ходят. Зато знают, где взять рюкзак, когда время приспеет.

previous arrow
next arrow
Slider


Оставить комментарий