"Горячая линия" по коронавирусу: 8-800-201-2522

Особенные условия для особенных детей


В Лекотеке детско-юношеского центра «Орион» открылась специальная сенсорная комната, полностью адаптированная для ребят с ограничениями здоровья. Это стало возможным в рамках проекта «ЕВРАЗ – детям». Ежегодно поддержку в Лекотеке получают более 100 ребят. И сейчас в их распоряжении уникальное оборудование.

От такого разнообразия новых игрушек у ребят глаза разбегаются. И только взрослые знают, что каждая яркая новинка – это ещё и специальный тренажёр, который отвечает за развитие моторики, улучшение внимания и памяти, восприятия звуков и цветов, а также за эмоциональный фон. Для воспитанников с диагнозом ДЦП это очень важно.
Альбина Кинчарова: «Педагоги замечательные, занятия разнообразные, и ребенок не успевает уставать от этих занятий и с удовольствием сюда ходит».
Открытие и продвижение Лекотеки в Новокузнецке состоялось благодаря ЕВРАЗу. Это случилось 10 лет назад. И всё это время компания продолжает поддерживать центр. Сейчас в рамках проекта «ЕВРАЗ- детям» состоялось открытие сенсорной комнаты. На её оснащение потрачено полмиллиона рублей.
Анастасия Кривоноженко, начальник департамента по корпоративной социальной ответственности РЦКО «Сибирь ЕВРАЗа»: «Здорово, что центр из библиотеки развивающих игрушек перерос в настоящий полноценный развивающий центр, в который с удовольствием приходят дети не только из Новокузнецка, но и Кемеровской области. И замечательно, что он продолжает оставаться бесплатным для всех детей, которые здесь занимаются».
Евгения Пятакова, руководитель структурного подразделения ДЮЦ «Орион»: «К сожалению, таких ребят много, а мест, где бы они получали и поддержку, и обучение и социализацию, не так много. Поэтому здесь есть разные направления в Лекотеке. А сенсорная комната – это что-то новое, необычное и расширяющее возможности и ребят, и педагогов, которые с ними занимаются».
За 10 лет работы центра сотни особых ребятишек получили возможность развиваться и познавать мир. Лекотека – это ещё один альтернативный этап развития «особого» ребёнка.

 


Оставить комментарий